ЖКХ

Перевозчиков будут наказывать за жалобы от костанайцев

С начала года на работу общественного транспорта в ситуационный центр «Айкомек» поступило более 1600 жалоб.

10% от всех обращений касается определенных водителей и маршрутов. Они не соблюдают расписание, нарушают нормы посадки и высадки пассажиров и т. д.

Как отметил на аппаратном совещании аким города Марат Жундубаев, в числе антилидеров маршрут № 10 — 131 инцидент и 28 жалоб, из которых 4 на определенного водителя. Следом идет маршрут № 8 — 105 инцидентов и 10 жалоб. Завершает тройку маршрут № 102 — 56 инцидентов и 10 жалоб, из которых 6 на водителей.

— Это не придуманные мной обращения, а зафиксированные в «Айкомеке». А сколько людей еще никуда не жалуется?! Проводите разъяснительную работу со своими водителями! — обратился к перевозчикам аким Костаная. — Мы пошли вам навстречу: вы получаете субсидии, приобретаете новые автобусы. Теперь нужны новые подходы в работе…

Марат Жундубаев предупредил, что в следующий раз последуют наказания.

— Отдел ЖКХ имеет право удерживать средства, если жалобы будут продолжать поступать на вашу работу, — подчеркнул аким.

Валерия ВАХНЕНКО, фото из архива “НК”


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77