Экономика

«Платите вовремя!» – в горводоканале обращаются к жителям Костаная

На сегодняшний день за услуги водоснабжения и водоотведения горожане должны ГКП «Костанай-Су» 27,7 млн тенге

Чтобы уменьшить долговые суммы, абонентский отдел предприятия проводит общегородские рейды. С начала года контролеры 30 раз наведывались в гости к должникам, проживающим как в благоустроенном, так и в частном секторе.

– Всего у нас числится 106 тысяч абонентов: 87 тысяч в благоустроенном секторе и 19 тысяч в частном. Из них 8 тысяч потребителей не производят оплату за предоставленные услуги свыше трех месяцев. С помощью СМИ хотелось бы обратиться к потребителям, которые не производят оплату своевременно за полученные услуги. Убедительно просим платить вовремя, в противном случае мы будем вынуждены отключить вас от предоставляемых услуг и взыскать задолженность согласно нотариальной исполнительной надписи, – говорит ведущий инженер абонентского отдела ГКП «Костанай-Су» Зарина Таипова.

С холодной водой и канализацией в плане борьбы с должниками проще. В отличие от отопления, которое невозможно перекрыть в определенной квартире, услуги, оказываемые Костанай-Су, могут отрезать. В частных домах закрыть водопровод можно прямо в колодце. В благоустроенном секторе неплательщикам закупоривают канализацию с крыши, так что в квартиру даже необязательно попадать, зачастую контролерам это и не удается. Вот и сегодня при посещении абонента по ул. Сейфуллина,2 (долг 23 618 тенге) сотрудников горводоканала встретили дети. Отозвавшись на звонок, они пошли за взрослыми, но дверь так никто и не открыл.

Полина ЦИММЕР,
фото автора


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77