Проблемхан Порешалов продолжает откликаться на жалобы, с настойчивостью и хлестким слогом старается помочь в их решении.
«На прошлой неделе познакомился с одним интересным и неравнодушным человеком. Он позвонил в редакцию и через коллег передал мне жалобу. Мы все ездим в автобусах и уже привыкли, что везде объявляют остановки. Это удобно и позволяет оперативно сориентироваться и выйти, где нужно.
Но оказалось, что этого все еще нет в маленьких автобусах маршрута №19. Об этом нам рассказал Виктор Матвеев. Мужчина имеет инвалидность первой группы по зрению, но это не мешает ему быть активным. Он часто ездит по городу и говорит, что именно по данному маршруту нет речевого вывода.
– Сами понимаете, мне это просто необходимо, иначе каждый раз приходится отвлекать попутчиков и спрашивать, какая следующая остановка. Подсказать готовы не все, молодежь и вовсе, бывает, просто смеется в ответ, – сетует Виктор Матвеев. – И это проблема исключительно новых автобусов от «Сарыарки». В прошлом году я уже два раза звонил в «Айкомек» и просил решить проблему, но так ничего и не изменилось. Ну это ведь не такие огромные деньги. Надеюсь, с вашей помощью это получится исправить.
Я позвонил руководству ТОО «ТТS», которое обслуживает этот маршрут. Замдиректора ТОО Алексей Бойченко объяснил, что рад бы сделать речевой вывод, но такой возможности нет.
– Эти автобусы нам просто передали для обслуживания, они у нас ни в аренде, ни в собственности, – говорит Бойченко. – А это означает, что мы не можем в них ничего переделывать, не имеем на это права.
Но как такое может быть, если в таких же автобусах, но обслуживаемых другими перевозчиками, все работает? Кто тут недоговаривает?
В отделе ЖКХ мне сказали, что это проблема решаемая и все не совсем так, как представил нам Алексей Бойченко. Заведующий сектором пассажирских перевозок Нурдаулет Бейсенов пообещал разобраться в ситуации и помочь. Что ж, мы проследим!
В прошлый раз я писал про баню на колесах… То есть снова про наши автобусы, где уж очень тепло. В одну из своих поездок я застал 36 градусов в салоне. Люди подтвердили, что тоже с таким сталкивались. Я попросил перевозчиков чуть-чуть «охладить свой пыл». Спросил у знакомых, которые в последние дни пользовались общественным транспортом, изменилось ли что-то. Мне подтвердили, стало прохладнее. Надеюсь, это не единичный случай»
ПРОБЛЕМХАН АГА СЛУШАЕТ!
Вы можете смело жаловаться мне на любые недоделки в городе: нечищенные дороги, переполненные мусорные контейнеры и стихийные свалки, неработающие светофоры и не горящие фонари, обледенелые остановки… Я сам выеду на место, все тщательно изучу и достучусь в нужную дверь! Я ваш кринж, ой, краш! Пишите в социальных сетях «НК», оставляйте комментарии для меня. Звоните по телефону: 54-05-75.
Проблемхан ПОРЕШАЛОВ,
фото из архива «НК»
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77