Филиал уже принимает звонки
Запланировано, что в работе центра будут задействованы около 100 операторов, которые будут работать в две смены.
В работе единого контакт-центра задействованы операторы из всех областей Казахстана, но госкорпорацией «Правительство для граждан» принято решение увеличить число именно представительств Центра. На данный момент они открыты в Костанайской, Кызылординской, Северо-Казахстанской, Акмолинской областях и в Нур-Султане.
– ЕКЦ в Костанайской области официально работает с 1 июля, и только наши операторы приняли за это время почти 60 000 звонков! В среднем на одного оператора в день приходится 120 звонков. При этом, количество звонков на 1414 ежедневно растет. Сейчас в планах увеличить их число примерно до 100, работать они будут в две смены. Мы ведем набор сотрудников, идут переговоры с учебными заведениями региона (мы предлагаем трудоустройство их выпускников), так же приглашаем костанайцев на вакантные должности. Все желающие получить стабильное место работы с полным социальным пакетом и возможностью образовательного и карьерного роста могут обратиться к нам. Мы находимся по адресу: ул. Амангельды, 93а, – сообщил руководитель ЕКЦ НАО «ГК «Правительство для граждан» по Костанайской области Жанболат Сейдахметов.
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77