ЖКХ

Подрядчики в Костанае приступили к ямочному ремонту дорог

Он представляет собой временную или частично постоянную меру по восстановлению ровности и безопасности дорожного полотна.

Однако костанайцев беспокоит тот факт, что вырезанные для последующего ремонта ямы долгое время остаются незаполненными новым асфальтом и несут ещё большую опасность. «НК» спросил у подрядчика, занимающегося текущим содержанием южной части Костаная, о технологии выполнения данных работ.

— На все виды ремонта существует перечень технологических действий, в том числе и при проведении ямочного ремонта дорог. Что касается нашего предприятия и обслуживания южной части города: при проведении текущего (ямочного) ремонта дороги первым делом определяются границы ямы, далее по порядку — фрезерование (большими либо малыми фрезами), подготовка ямы к асфальтированию, пролив вяжущих материалов, укладка асфальта (небольшие ямы — вручную, большие — с помощью асфальтоукладчика), укатка асфальта катками либо мототрамбовками. Мы стараемся проводить весь цикл этих работ в один день, но бывают случаи, когда в первый день нарезаем ямы, во второй — готовим их к укладке и укладываем асфальт. Также всё зависит от погодных условий. В дождливую и холодную погоду асфальтирование не производим, — объяснил заместитель руководителя ТОО «АБЗ плюс» Валентин Шиляев.

Полина ЦИММЕР, фото из архива «НК»


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77