Социум

“Расторгаешь – плати” – именно по такому принципу работает АО «Казахтелеком»

Каково же было удивление жительницы Костаная Меруерт Жабаевой, когда она надумала сменить тарифный план компании, чтобы сэкономить и избавиться от ненужной услуги, а в итоге была вынуждена заплатить за расторжение договора…

Дело было так: на домашний телефон абоненту позвонили из «Казахтелекома» и предложили перейти на новый тарифный план. Жабаева по телефону согласилась, позже к ней приехал сотрудник компании и дал на подпись договор.

Спустя время женщина решила от этого тарифа отказаться и перейти на другой, более выгодный. Вот только во время расторжения договора ее ждал сюрприз…

– Мне сообщили, что я должна была пользоваться этим тарифом целый год, в противном случае я обязана заплатить за весь период… В итоге за 11 месяцев необходимо отдать чуть более 10 тыс. тенге, – рассказывает Меруерт Жабаева. – В очереди вместе со мной по такому же вопросу сидели три человека. Никто об этом условии не знал.

В АО «Казахтелеком» по нашему запросу ситуацию детально изучили и сообщили: все законно и данный пункт обозначен в договоре, который подписал абонент.

– Клиенту по телефону был презентован состав пакета услуг и озвучены все условия пользования. Получено согласие на подключение. Оператор обратила внимание на то, что при смене тарифного плана либо снятии услуг будет произведено доначисление. Имеется аудиозапись разговора, – сообщила коммерческий директор сегмента В2С Северной РДТ – филиала АО «Казахтелеком», А.Ескендирова. – Также в подписанном абонентом Жабаевой заявлении указано, что в случае отказа от услуги до указанного в заявлении акционного периода (до 02.12.2021 г.) клиент согласен на доначисление разницы абонентских плат.

В «Казахтелекоме» подчеркивают: чем дольше срок контракта, тем меньше абонентская плата. Однако в случае досрочного расторжения взымается разница абонентской платы за неиспользованное время.

Вывод – внимательно читайте договоры, которые подписываете.

Татьяна НАЗАРУК
Фото Абиля ДОЩАНОВА


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77