Социум

Секретами успешного продвижения личного бренда с костанайцами делилась Динара Сатжан

Динара Сатжан – известный казахстанский журналист, телеведущая, fashion-продюсер, владелица бренда Dinara Satzhan, блогер, эксперт по личному бренду, является обладателем серебряной кнопки YouTube. В Instagram у Динары 1,6 млн подписчиков

Мероприятие прошло накануне в “Жастар сарайы”. Чтобы побеседовать с Динарой Сатжан приехали около 100 рукодельниц, дизайнеров и всех тех, кто решил прокачать свой личный бренд. Также присутствовала заместитель акима Костанайской области Гульбарам Мусагазина.

– Я слежу за обновлениями журналистки в социальных сетях, сейчас ожидаю крутую и полезную информацию. Мне кажется, даже находиться в одном пространстве с таким человеком, здорово, – сказала куратор школы юных лидеров Альянса женских сил Асель Абдрахманова.

Встреча прошла в форме беседы, легко и с юмором. Знакомились, вспоминали тренды жизни, говорили о себе и даже дарили подарки.

– О теме личного бренда я говорю с 2018 года, и то, чем я делюсь на мастер-классах, прошла сама. Я знаю, что это рабочие кейсы, – начала речь Динара Сатжан. – В современное время личный бренд сопоставим, наверное, большому бизнесу. Иногда личный бренд может приносить даже больше прибыли.

Во время встречи выяснилось, 100% присутствовавших имеют аккаунт в Instagram, а вот в TikTok зарегистрированы 10%.

– Замечаю, что у всех есть телефон, чаще всего с хорошей камерой, но человек его использует процентов на 10. Интернет хороший имеется, все социальные сети абсолютно бесплатны. Да и куда не придешь, везде люди сидят в телефонах и в социальных сетях, – отметила Сатжан. – Чтобы быть в тренде, необходимо следовать всем обновлениям регулярно.

Сейчас актуальны Reels, юмор, музыка, качественные видео, подкасты, интервью…

Костанайцам предложили вариант создания контента.

– В Костанайской области ведь можно интересно жить? – в ответ прозвучало: «Да». – Недавно к вам «Ирина Кайратовна» приезжала. Начнется строительство новых домов. Проедьтесь туда. Покажите людям, где это, наложите музыку этой группы. И вас будут смотреть. В публикациях должна быть интересная история. Вспомните, почему нам нравится следить за блогерами? Они превратили свою жизнь в сериал.

Еще один совет: определить, в чем заключается ваша суперсила и использовать различные ресурсы для продвижения.

– 40% успеха продвижения состоит из маркетинга, взаимоотношения с подписчиками, – добавила Динара.

Она же поинтересовалась, все ли в этом зале ее знают. Выяснилось, всего одна девушка Арина не знала Сатжан до этого. А значит, что стала потенциальным «клиентом», и только от выступления блогера будет зависеть, подпишется ли девушка на ее аккаунт или нет.

– Будьте инициативны и креативны, беседуйте с детьми. Лучше них о трендах не расскажет никто, – отметила Динара.

Возле баннера Ethno Fashion week местные дизайнеры выставили свои изделия. Царила теплая атмосфера, зрители остались довольны и теперь они готовы продвигать свой личный бренд.

Яна ГАРЬКУША, фото Ларисы БОЖКО


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77