В социальной сети появилась жалоба жительницы Костаная на недоработку портала в вопросе очередей в детские сады
– Столкнулась с проблемой регистрации в INDIGO. Перед новым годом поменяла телефон, а оказывается, что сайт не дает регистрироваться повторно. На один телефон – одна регистрация. Заходишь на сайт, просят код, он отправлен в приложение, а чтобы в нем зарегистрироваться, тоже нужен, только с сайта. Написала в техподдержку, там мне не смогли помочь. Говорят, нужен другой номер, но чтобы он был зарегистрирован в Tegov. Пришлось зайти через телефон мужа. Как теперь вернуть регистрацию на мой номер? – написала мамочка.
В технической поддержке на портале INDIGO ответили на этот вопрос.
– Если вы привязали устройство на другой номер телефона, необходимо помнить, что авторизоваться на вашем новом устройстве под другим номером телефона будет возможно не чаще, чем раз в 40 дней. При этом номер, который привязываете к устройству, должен быть зарегистрирован в БМГ (база мобильных граждан), – проинформировала специалист.
Полина ШКАРУБО
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77