Служба IKOMEK мониторит жалобы костанайцев в социальных сетях

Служба IKOMEK мониторит жалобы костанайцев в социальных сетях

Комментарии к записи Служба IKOMEK мониторит жалобы костанайцев в социальных сетях отключены


А потом связывается с их авторами и предлагает способ решения проблемы

Недавно служба IKOMEK зарегистрировалась в Инстаграме и теперь «следит» за порядком в соцсетях.

Под особым прицелом новостные паблики, куда люди обычно присылают фото разного рода беспорядка и просят журналистов разрешить ситуации.

Сегодня, 6 июня, служба IKOMEK промониторила ленту фотографий «НК» в Инстаграме. Наткнувшись на нашу публикацию от 19 мая, где мы рассказали о кривом дорожном знаке, администратор страницы с нами связался.

— Вы могли бы скинуть автора этого поста? Чтобы мы могли разрешить проблему, — написали «НК».

Дело в том, что для регистрации многих жалоб требуется обращение конкретного лица, которому бы потом могли сообщить о решении проблемы.

О знаке на ул. Спортивной мы написали еще 19 мая. Фото нам прислал подписчик.

Запомните страницу службы IKOMEK  в инстаграме и сообщайте о городских проблемах. где угодно.

Напоминаем, что у них работает ватсап +7 700 283 85 00 и городской номер 109.

Татьяна НАЗАРУК

Loading...

Создать профиль



Войдите в свою учетную запись