Социум

Смена часового пояса: “постаревшим” казахстанцам принесли извинения

В АО “Национальные информационные технологии” (НИТ) объяснили, чем были вызваны сбои в работе информационных систем, и принесли извинения казахстанцам, передает Tengrinews.kz.

Как сообщили в АО “НИТ”, в ночь с 29 февраля на 1 марта проводились работы по переходу на единый часовой пояс UTC +05.

“Мы провели обновления по более чем 11 тысячам виртуальных серверов, на которых расположены 64 информационные системы (портал eGov.kz, мобильное приложение egov mobile, портал e-license, единая нотариальная информационная система “Е-нотариат”, единая информационная система “Техосмотр”, сервис электронных обращений e-Otinish и другие), находящиеся в контуре АО “Национальные информационные технологии”. Государственные органы осуществляют аналогичную работу по информационным системам, находящимся в их ведении”, – говорится в распространенном сообщении.

В акционерном обществе заверили, что системы работают в штатном режиме. Получение государственных услуг через eGov.kz также доступно в штатном режиме. Вместе с тем там признали наличие отдельных кейсов по неккорректному отображению данных в сервисе “Цифровые документы”.

“Сейчас мы проводим все необходимые работы, и актуальные данные станут доступны в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства”, – сказал председатель правления АО “Национальные информационные технологии” Ростислав Коняшкин.

Отметим, что после смены часового пояса казахстанцы постарели в системе eGov. Наутро после перевода часов некоторые казахстанцы столкнулись с интересными изменениями – в их электронных документах изменилась дата рождения. При этом у одних дата рождения сменилась в удостоверении личности, у других – в водительских правах или в паспорте.


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77