Напомним, что ее запретили еще с 1 января 2004 года
Снять запрет на рекламу слабоалкогольной продукции в СМИ планируется в Казахстане. Об этом рассказал министр информации и общественного развития РК Даурен Абаев в ходе программы “Открытый диалог” на телеканале “Хабар”, передает Tengrinews.kz.
– Наше предложение базируется на международном опыте, социологических замерах, анализе рекламного рынка. Параллельно мы ведем переговоры и с производителями продукции, и с Минздравом, и с МВД. Все аспекты такого шага мы изучили и продолжаем изучать. Прибыль от рекламы – это ключевая статья доходов газет, журналов, телеканалов. Чем меньше рекламный рынок, к сожалению, тем сложнее им будет выпускать качественную продукцию, снимать хорошие сериалы, передачи, – сказал министр.
Абаев подчеркнул, что позиция министерства заключается в том, чтобы позволить рекламу только той слабоалкогольной продукции, которая производится на территории Казахстана.
– Время рекламы будет строго ограничено с 22.00 до 06.00. У этой нормы очень много нюансов. Например, такая реклама будет запрещена на первой и последней полосах газет и журналов. Также мы увеличим рекламу здорового образа жизни, – заключил он.
Напомним, реклама алкогольной продукции в стране запрещена с 1 января 2004 года.
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77