COVID-2019
в Казахстане



Вся информация здесь

119419

Выздоровевших

135498

Зарегистрированных случаев

5725

Зарегистрированных случаев в Костанайской области

2034

Летальных случаев

Новости События Социум

В Костанае будет введен единый контакт-центр “109”

С его помощью акимат намерен мониторить все проблемные вопросы в городе

По номеру “109” можно будет сообщать о задержке автобуса, открытом колодце, порыве на сетях, отсутствии электричества, о поломанном лифте и бродячих собаках. Но и это далеко не полный перечень вопросов, с которым можно будет обратиться по единому номеру.

– Сюда будет стекаться вся информация, не связанная с жизнью человека, – именно так охарактеризовал новшество коммерческий директор ТОО «TEQ» («Тек») Кибат Данияр. – Мы не будем касаться работы службы скорой помощи, полиции, ЧС. По этой линии только можем порекомендовать, куда обращаться.

Первопроходцем в создании такого центра в Казахстане стал город Нур-Султан. Теперь эта фирма намерена приучить и костанайцев получать информацию в одном месте.

Суть работы контакт-центра в двух словах выглядит следующим образом: звоните со своей проблемой на этот номер и здесь же получаете ответ. На табло диспетчера будет гореть ваш вопрос до тех пор, пока он не будет разрешен соответствующими службами.

Сегодня картина выглядит так: при отсутствии холодной воды мы звоним на “109”, затем в «Костанай-Су». Диспетчер говорит, что по нашей заявке работает бригада, иногда дает номер начальника участка. Мы начинаем звонить ему, а тот говорит, что бригада уже выехала… И эта цепочка нескончаема.

– При работе единого контакт-центра нужно позвонить только сюда, в акимате будут вести мониторинг времени устранения проблемы, – отмечает Кибат Данияров.

Кстати, помимо звонков, центр будет реагировать на жалобы, размещенные в соцсетях, и выявлять проблемные вопросы, которые касаются жизнедеятельности города и состояния граждан.

По мнению Даниярова, работа единого контакт-центра повысит лояльность жителей города к работе акимата, сэкономит время на устранение проблемы и позволит сократить количество жалоб на работу коммунальных и других служб.

Александра СЕРГАЗИНОВА

Фото Багдада АХМЕТБЕКОВА


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77