ЖКХ

В Костанае в тестовом режиме запущен сервис для жалоб на общественный транспорт Namys business

Он подключен к мобильному приложению Smart Qostanai

Особенностью сервиса является отзыв по QR-коду оплаты размещенном в автобусе, что позволяет идентифицировать номер автобуса, дату и время происшествия и оперативно реагировать на поступающие обращения.

– Так, за первые две недели работы сервиса поступило 6 обращений, все они были отправлены в службу iKomek. Жалобы поступают по таким категориям как “Несоблюдение интервала расписания”, “Санитарное и техническое состояние автобуса”, “Водитель”, “Проезд остановки”. По трем обращениям в адрес предприятия были отправлены письма-претензии о соблюдении договорных обязательств. По одному обращению, поступившему 4-го октября от пассажира автобуса о некорректном поведении водителя, было проведено служебное расследование. Водитель был привлечен к строгой дисциплинарной ответственности, – сообщили в отделе внутреннего контроля, мониторинга государственных услуг, цифровизации и информационных технологий ГУ “Аппарат акима города Костаная”.

Также с 11 октября в мобильном приложении подключен сервис по приему обращений, жалоб и отзывов (на основе QR-фискальных чеков, выдаваемых при покупке). Разработчик приложения гарантирует, что все отзывы будут доведены до владельцев компаний, выдавших чеки.


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77