«Недавно прошла лечение в поликлинике №3 Костаная и с удивлением обнаружила, что вместо традиционного бумажного больничного мой врач дала мне памятку, как получить этот самый больничный онлайн. Я спорить не стала, но хочу узнать, насколько в этом есть необходимость? Мы люди старшего возраста, интернетом особенно не пользуемся. Плюс о мошенниках постоянно предупреждают. А тут надо на сайте зарегистрироваться, ввести код из смс… Почему в других поликлиниках таких сложностей нет? Я спрашивала у своих знакомых, говорят, что у них все по-старому». Валентина П.
Этот вопрос мы адресовали администрации поликлиники №3 Костаная.
– С первого июля этого года мы перешли на цифровой вариант больничного листа, это нам рекомендовали сделать в управлении здравоохранения. Распечатываем больничные листы только в том случае, если на сайте выдает ошибку. Еще вариант, если у пациента нет мобильного телефона или интернет плохой, то мы можем выдать на бумажном носителе. Но в основном к нам обращаются молодые люди трудоспособного возраста. Им объясняем, что у нас идет переход в цифровой вариант. Даем памятку, – ответила и.о. заместителя директора по медицинской части КГП «Поликлиника 3 г. Костаная» Ғаниқызы Айғаным.
Инна ПЕДАН, скриншот экрана
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77
