Социум

Жительница Костаная возмущена подключением ненужной услуги АО «Казахтелеком»

Женщина утверждает, что не давала на это согласия

13 декабря на сотовый телефон Елены Быковой позвонил оператор компании и стал рассказывать об услуге подключения к телевидению. Елена информацию прослушала, но свое согласие не дала. Однако счет за январь показал обратное: +900 тенге за услугу «Амедиатека TV+».

– Если честно, я не поняла, говорил ли со мной автоответчик или человек, но в конце мне просто выдали: «Вы подключены, настройки вышлем в сообщении», – рассказывает Елена Быкова. – Я не соглашалась на подключение, но подумала, раз мне вышлют настройки, то я сама должна подключить эту услугу. СМС я получила, но заходить в настройки не стала, потому что это мне не нужно.

Спустя месяц женщина заплатила за услуги «Казахтелекома» больше, чем обычно, а затем все-таки зашла в настройки и уже отключила услугу. Но как вообще такая ситуация могла возникнуть?

Мы адресовали этот вопрос компании. В костанайском филиале ответили, что по данному факту провели детальную проверку и выяснили: согласие по телефону все-таки было получено.

– Подключение услуги было произведено 13 декабря на основании устной заявки, принятой посредством телефонного обзвона. В процессе презентации оператором была предоставлена полная информация о предоставляемой услуге, а также сумме ежемесячных начислений. Получено согласие на подключение услуги, что подтверждается голосовой записью диалога, – сообщили в АО «Казахтелеком».

Елена Быкова с этим не согласна. Она утверждает, что весь разговор молчала, потому что оператор говорил без остановки, а положительно могла ответить только на предложение выслать ей настройки. Это ведь совсем другая формулировка, верно? Женщина считает, что ее ответ интерпретировали в своих интересах. Прослушать запись разговора Елена Быкова может, обратившись с заявлением в компанию. В следующий раз, говорит она, проще сразу положить трубку, чтобы потом не обнаружить что-то новое в своих счетах.

Татьяна НАЗАРУК


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77