Новости Социум

Служба IKOMEK мониторит жалобы костанайцев в социальных сетях

А потом связывается с их авторами и предлагает способ решения проблемы

Недавно служба IKOMEK зарегистрировалась в Инстаграме и теперь “следит” за порядком в соцсетях.

Под особым прицелом новостные паблики, куда люди обычно присылают фото разного рода беспорядка и просят журналистов разрешить ситуации.

Сегодня, 6 июня, служба IKOMEK промониторила ленту фотографий “НК” в Инстаграме. Наткнувшись на нашу публикацию от 19 мая, где мы рассказали о кривом дорожном знаке, администратор страницы с нами связался.

– Вы могли бы скинуть автора этого поста? Чтобы мы могли разрешить проблему, – написали “НК”.

Дело в том, что для регистрации многих жалоб требуется обращение конкретного лица, которому бы потом могли сообщить о решении проблемы.

О знаке на ул. Спортивной мы написали еще 19 мая. Фото нам прислал подписчик.

Запомните страницу службы IKOMEK  в инстаграме и сообщайте о городских проблемах. где угодно.

Напоминаем, что у них работает ватсап +7 700 283 85 00 и городской номер 109.

Татьяна НАЗАРУК


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77