В центре обслуживания населения выдают готовые документы и оказывают “бумажные” услуги
На публикацию «Александра СЕРГАЗИНОВА: «Хождение по мукам…» поясняем следующее:
В субботу, 13 июня, специалистом по приему документов Отдела №1 по обслуживанию населенич г. Костанай был вызван услугополучатель, который заранее забронировал свою очередь за получением государственной услуги «Выдача разрешения на изменение целевого назначения земельного участка». Во время приема документов специалистом фронт-офиса регионального филиала госкорпорации «Правительство для граждан» было обнаружено, что данная услуга в программе ИИС ЦОН отсутствует.
Это означает, что получить услугу можно только на портале электронного правительства egov.kz.
Напомним, что ЦОНы Костанайской области возобновили работу 11 мая. С этого момента центры облуживания населения Костаная работают в новом формате. Оказываются только «бумажные» услуги, а также выдаются готовые пакеты документов по услугам, заказанным на портале электронного правительства.
Электронные услуги костанайцы должны получать самостоятельно.
Исключение составляют три категории граждан: пенсионеры, многодетные матери и инвалиды. Для них работает отдельное окно, в котором они могут получить все госуслуги, которые предоставляются через госкопорацию.
Помимо этого, посетить костанайские ЦОНы можно только при условии заранее забронированной очереди. Это можно сделать по номеру 1414, через Телеграм-бот EgovKzBot2.0 или на портале электронного правительства egov.kz, где есть специальный сервис.
Хотелось бы отметить, когда услугополучатель приходит в ЦОН, то инспектор на стойке консультации подтверждает бронь и выдает талон для посещения ЦОНа. Но в этот момент он не знает, какая именно услуга интересует гражданина, поэтому заранее не может проинформировать получают эту услугу самостоятельно или же еще оказывают в ЦОНе.
О новом формате работы ЦОНов Костаная граждане информированы в социальных сетях, республиканских и региональных СМИ, в том числе и на сайте газеты «Наш Костанай» .
Работа по информированию костанайцев проводится на регулярной основе.
Хотелось бы также напомнить, что, если есть вопросы по работе ЦОНов, получению госуслуг на портале электронного правительства, то необходимо обратиться за помощью в республиканский колл-центр 1414.
Получать услуги можно самостоятельно, а также в секторах самообслуживания. Таких в Костанае шесть:
- в Центре быстрого реагирования iKomek (ул. Пушкина, 98);
- в здании Центра миграционных услуг (адрес: Тәуелсіздік,114).
Открыты сектора самообслуживания и в архивах региона:
- в государственном архиве Костанайской области (ул. Майлина 2/6 и пр. Тәуелсіздік, 82);
- Костанайском городском государственном архиве (ул. Гоголя, 111).
Открыт сектор и в ЦПП филиала Нацпалаты предпринимателей (пр. Аль-Фараби, 116).
PR-менеджер филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области Ярослава Богатырева
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77