Они полагают, что к устранению проблемы подрядчика подтолкнет только ЧП
Чаще всего поломки лифтов происходят в доме №21, люди уже боятся за собственную безопасность из-за частой неисправности лифта.
В редакцию ИА «ТоболИнфо» обратилась жительница дома №21 микрорайона Аэропорт с жалобой на работу нового лифта. В нем жители застревали не на один час (!).
Сантехника ПКСК «АйсМартСистем» Дастана Мабышева уже знает практический каждый житель. Он чуть ли не спит с техническим ключом, носит с собой повсюду, потому что в любое время суток ему могут позвонить и попросить о помощи. Для новоселов он уже почти как Бог, который быстро придет, перезапустит лифт и вытащит людей.
В эксплуатацию дома с злополучными лифтами были сданы еще год назад. Кроме постоянно ломающегося лифта, недоделок — пруд пруди.
— Дошло до того, что люди стали привыкать к внезапной остановке лифта или же к его неоткрыванию. Это раньше боялись, кричали. А сейчас уже привыкли к тому, что часто происходят неполадки в работе лифтов, — рассказывает диспетчер Оксана Данилкина.
Примечательно, что лифт, в котором недавно застряли двое жильцов дома №21, уже однажды был серьезно сломан и почти полгода находился на ремонте. А ведь дом сдан год назад! Через месяц в лифте снова застряли люди.
— Лифты 10-ти домов обслуживает ИП «Бердыч». Их сотрудники работают по заявке, поднимаются в машинное отделение и устраняют все ошибки, которые выдает лифт. Если где-то что-то нужно исправить, они это делают. У нас основные ошибки, от которого лифт начинает тормозить, – это удерживание его руками и нажатие ненужных кнопок, — отмечает диспетчер ПКСК Оксана Данилкина.
Новоселы же причины неполадок видят все-таки в покупке некачественных лифтов подрядчиком, который строил этот дом.
— Как такой дом вообще можно было принять? – негодует один из жильцов дома №21 Данил Зинченко. – Только сдали в эксплуатацию, многие даже переехать в новые квартиры не успели, а тут проблем выше головы. Лифт почти 4 месяца не работал. Люди таскали мебель на девятый этаж по лестнице. Думали, наконец, начнем жить как нормальные люди. Увы, после ремонта лифт проработал только месяц.
Сантехник ПКСК Дастан Мабышев, который лучше всех знаком с этой проблемой, считает, что лифт не переносит перегрузку. Именно от безостановочного движения лифт начинает тормозить.
— Лифт новый. Надо пользоваться им аккуратно. А жильцы, бывает, начинают нажимать на все кнопки подряд либо удерживать дверь, что приводит к техническим ошибкам. Мы всегда говорим, чтобы так не делали. Ведь лифт еще год обкатку будет проходить, поэтому здесь жильцы сами виноваты, — поддержала его диспетчер ПКСК «АйсМартСистем» Оксана Данилкина.
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77