Третьим участником проекта «Народное качество» в номинации «Сделано в Костанае» стало ТОО «ДЕП». За него отдали голоса более 40 читателей, отмечая любимый молочный продукт этой компании
Напомним, костанайцы поделились названиями предприятий, производящих лучший, по их мнению, продукт в комментариях под постом на нашей страничке в Инстаграме @nashkostanay. Горожане отметили около 30 как крупных, так и небольших производств, которые готовят колбасы, сладости и многое другое. Главное, что все это производится в Костанае! Среди всех компаний мы выбрали четыре самые упоминаемые, они и вошли в наш шорт-лист для голосования. Для объективности посещаем каждого из номинантов.
ДЛЯ ВАС ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ!
Этот неизменный и узнаваемый слоган ТОО «ДЕП» слышал, наверное, каждый костанаец.
Компания образовалась 30 лет назад, в 1993 году, в результате выкупа долей у бывших акционеров Костанайского городского молочного завода. На тот момент молодой предприниматель Евгений Петрович Дружинин с супругой Любовью Ивановной уже занимались продажей сырого молока, так что покупка предприятия по его переработке показалась логичным шагом.
Кстати, «ДЕП» обязан названием именно своему основателю. Имя бренда образовано из первых букв полного имени Евгения Дружинина.
– Своей миссией компания обозначила производство молочных продуктов высшего качества. Взяв за основу рецептуры Советского Союза, набрав команду профессионалов, предприятие быстро завоевало любовь и преданность потребителей, – говорит об истории становления предприятия его нынешний директор Ксения Дружинина. – Безусловно, каждый успешный бизнес расширяется, и в 2007 году был запущен цех мороженого, в 2008 году – производство молочной консервации, в 2012 году дан старт цеху ультратермизированных продуктов, в 2016 году и по сей день идет масштабная автоматизация и модернизация существующих мощностей, расширение логистических цепочек, совершенствование качественных характеристик продуктов.
На данный момент основное производство находится в Костанае и Лисаковске. Головной офис – в Костанае, филиалы имеются в Астане, Алматы и Павлодаре, а также в России – Челябинске и Санкт-Петербурге. Фирменные торговые точки расположены по всему
Казахстану.
КАЧЕСТВО ВКУСА
В компании рассказали, что рецепт каждой позиции создается очень скрупулезно.
– Процесс долгий, потому что новый продукт проходит несколько этапов испытаний и сертификации, прежде чем попадает на торговые полки супермаркетов. В этом принимают участие многие сотрудники предприятия совместно с партнерами из зарубежных стран, таких как Италия, Германия, Израиль, Россия, Беларусь и других, – отмечает Ксения Евгеньевна.
Предприятие оборудовано современной итальянской, немецкой и российской техникой.
«НК» не мог не спросить, почему же «ДЕП» иногда приостанавливает производство многими любимых позиций. К примеру, фруктового льда.
– Мы не стоим на месте, и каждый сезон разрабатываем новые товары и вкусы. Тяжело расставаться с продукцией нашей линейки, ведь в каждую вкладываем душу. Некоторые позиции ставим на паузу, чтобы потребитель имел возможность попробовать больше нового, – отвечает руководитель.
Ежедневно «ДЕП» производит около 150 тонн продукции, а мощность переработки составляет 250 тонн.
Основное сырье – молоко – приобретается у предприятий Костанайской области и северо-запада Казахстана.
Продукция наших участников известна и любима не только казахстанцами, но и соседями. Товары «ДЕП» экспортируются в Россию.
– Практически вся линейка есть в Южно-Уральском Федеральном округе, Ленинградской области, Московской и других, – говорит Ксения Дружинина. – Заключены контракты на поставку в крупнейшие российские сети «Магнит» и X5 Retail Group.
ЛУЧШАЯ НАГРАДА – ЛЮБОВЬ
Продукцию «ДЕПа» можно увидеть на различных праздниках, в том числе и детских.
– Мы стараемся быть социально активными. Отдельное внимание уделяем развитию спорта в нашем регионе. Ежегодно поддерживаем турниры по боксу, легкоатлетические марафоны, соревнования по фигурному катанию, лыжному спорту, тяжелой атлетике и другие, – отмечает участник нашего проекта.
Кроме того, компания регулярно принимает участие в акции «Дорога в школу», оказывая адресную помощь.
Руководство «ДЕП» считает, что любовь людей – это главная заслуга. Компания гордится национальными наградами «Лучший продукт Казахстана», «Алтын Сапа», «Лучший органический продукт», «Лучший молочный продукт», «Лучший продукт Халал».
В ЧЕМ СЕКРЕТ УСПЕХА?
– Потребитель любит постоянность. Постоянство – синоним мастерства. Мы каждый день выпускаем продукцию, которой можно гордиться. Люди уверены в нас, в нашем качестве, в стремлении быть лучшими, – заключает директор ТОО «ДЕП» Ксения Дружинина.
ОТ РЕДАКЦИИ
Конкурс «Народное качество», организованный газетой «Наш Костанай» совместно с акиматом города, пройдет в два этапа. На первом читатели в шести номинациях: «Сделано в Костанае», «Я люблю здесь поесть», «За покупками в…», «Лучший досуг в Костанае», «Наведу здесь красоту», «Доверю свой автомобиль…» предложат своих кандидатов. В каждой мы выберем четырех самых упоминаемых участников и расскажем о них. Победителя в специальной номинации «Хочу в Forbes» определят представители «НК» и акимата.
На втором этапе сформируем шорт-лист премии для открытого голосования, которое проведем в преддверии Дня города. Кроме того, за любимые компании можно голосовать с помощью именного купона в газете. Вырезайте его и приносите по адресу: пр. Аль-Фараби, 90 (левое крыло). Один купон равен 10 голосам.
А на День города мы вручим памятные статуэтки «Народное качество» тем, за кого люди отдадут свои сердца и голоса.
Ведущая проекта
Екатерина БАЙНЯШЕВА,
фото участников проекта
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77