Здравоохранение Новости

Фонд ОСМС создает систему управления жалобами по контролю качества оказания медуслуг

С этой целью запущена горячая линия «1406»

В 2020 году в систему здравоохранения страны внедрят обязательное социально-медицинское страхование. Тем не менее, медпомощь граждане продолжат получать также через поликлиники. Поэтому фонд ОСМС хочет сделать ее максимально качественной. Для этого и разработана система, которая поможет отследить нарушения и исправить их.

Жители области могут бесплатно звонить на горячую линию «1406» с любого телефона. Здесь окажут консультацию по вопросам медицинской помощи, также вы сможете подать обращение или жалобу и дать оценку удовлетворенности медуслугами. Сейчас в контакт-центре работают пять операторов с 9:00 до 18:30. После 31 декабря ее планируют сделать круглосуточной.

– Мы ведь закупаем у медучреждений их услуги, и хотим, чтобы они были качественными, – отметил руководитель отдела по информированию населения и рассмотрению обращений филиала по Костанайской области НАО «Фонд социального медицинского страхования» Аскар Касимов.

Кроме того, фонд социального медицинского страхования запустил свой телеграмм-бот – @SaqtandyryBot. Он предназначен для предоставления населению информации об обязательном медицинском страховании, также с его помощью можно будет проверить свой статус застрахованности, получить информацию об оплате взносов и отчислений.

Бот находится в режиме тестирования, при обнаружении сбоев или ошибок необходимо обращаться по номеру 1406.

Ирина ОРЛОВА


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77