В ритме города Новости

Алмагуль Жунусова работает в ТОО «ЭПК-Форфайт» почти 20 лет

Она – старший контролер, и под ее надзором находится 21 000 абонентов

Но справиться со всеми одна она не может, поэтому под ее руководством работают 12 подчиненных. В работу контролеров входит разнос извещений, выявление хищений электричества, съем показаний, предупреждение и отключение энергии у абонентов.

– Я пришла в “ЭПК-Форфайт” в 2002 году из биржи труда. Два года работала помощницей, потом – контролером, а в 2007 году стала старшей. Моя работа заключается в раздаче 12 контролерам задач на месяц. Это сбор документов, раздача извещений и продумывание маршрутов. Потому что все много ходят пешком, и лишний километр чувствуется, – рассказала Алмагуль Жунусова.

Когда Алмагуль была рядовым контролером, она сама ощутила «прелести» этой работы, поэтому старается сделать будни подчиненных максимально удобными.

– Из 21 тысячи абонентов на каждого контролера выходит по 1600 квартир и 300 домов частного сектора. Представляете, каково это все обойти пешком? А еще приходится сталкиваться с агрессивными потребителями, которым приходится объяснять, что мы не благотворительная организация, – поделилась Жунусова.

Вопрос с должниками – самый наболевший, работать с ними сложнее всего. Контролеры между собой поделили должников на три категории. Забывающие – это те люди, которые надолго уезжают, или вообще не живут в квартирах, а заплатить за услуги запамятовали. В итоге у них под дверью накапливается горка извещений. Вторые в списке – непонимающие. Это абоненты, которым нужно объяснять, за что и кому они должны платить. К третьей категории относятся те, кто находит деньги на все, в том числе и на алкоголь, а вот заплатить за комуслуги у них финансов нет.
На исправление потребителям дается два месяца.

Полина ШКАРУБО
Фото Багдада АХМЕТБЕКОВА


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77