Социум

Бюджетный вариант от Hyundai-центра привел костанайца в бешенство

Мужчина настолько вышел из себя, что в буквальном смысле убежал от денег

В редакцию «НК» обратился житель Костаная Нуржан Дукеев с возмущением на работу Hyundai-центра, где он заказал запчасть на свою машину. Мало того, что были нарушены все сроки доставки, так еще и прислали не ту деталь. Нужен был пыльник на амортизатор, а пришел пыльник на рулевой.

– Заказ был сделан 20 июля, обещали поставить пыльник до 10 августа. В конце концов прислали не ту запчасть, а когда я решил вернуть деталь обратно, у меня потребовали кассовый чек. Откуда я мог знать, что мне пришлют не ту деталь, и как я мог предположить, что пригодится именно этот кассовый чек. На руках у меня была только накладная, – возмущается Нуржан Дукеев.

Мы созвонились с представителем Hyundai-центра Иваном Янусовым.

– Да, я хорошо помню этого клиента. Мы изначально говорили, что пыльники на амортизаторы поставляются в комплекте, но клиент сказал, что это дорого. Тогда мы предложили ему гаражный вариант. Дело в том, что наши мастера могут подогнать пыльники с рулевой на амортизаторы. Клиент согласился, вот и прислали пыльники на рулевой. Он сказал, что у него есть свое СТО, но там, видимо, не смогли осуществить предлагаемый нами бюджетный вариант. Поэтому он возмущенный пришел к нам, – пояснил Янусов. – Что же касается времени поставки, да, действительно, из-за карантина деталь шла дольше обозначенного срока. В кассе и вправду отказались возвращать деньги, так как нужен кассовый чек. Хотя и в этом вопрос был отрегулирован, но клиент был в бешенстве и просто убежал….

Можно только предположить и представить, как нужно достать клиента, чтобы он убежал от денег…

Айдар ЗАНГЕР
Фото Рамиля СЕРГАЗИНОВА


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77