ЖКХ

Что делать, если коммунальщик снабжает вас некачественной водой?

Май запомнится костанайцам и жителям ближайших населенных пунктов не только жаркой погодой, но и ржавой водой из-под крана

– Монополист обязан предоставлять потребителям равные условия доступа к услуге по тарифу в круглосуточном режиме и установленного качества, – отметила главный специалист отдела контроля за соблюдением законодательства и исковой работы департамента Комитета по регулированию естественных монополий по Костанайской области» Жанерке Атамбозова. – Потребители вправе направить монополисту претензию с полным изложением сущности проблемы, он в свою очередь обязан принять необходимые меры для ее устранения в течение 24 часов. Если этого не произошло, потребитель может направить жалобу в компетентный государственный орган или суд. По поводу экспертизы качества воды следует обратиться в областной департамент санитарно-эпидемиологического контроля.

Если из-за некачественной воды пострадала ваша техника, причину поломки нужно будет доказать в суде.

В случае нарушений монополистами ваших прав можете обратиться в ДКРЕМ с заявлением, приложив подтверждающие документы. Телефон для справок 53-52-40. Адрес департамента: город Костанай, улица Гоголя, 177А.

Кстати, ни одной официальной жалобы из-за ржавой воды в ДКРЕМ еще не поступало.

Полина ШКАРУБО
Фото из открытых источников


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77