ЖКХ

Что делать костанайцам, если у них не проходит оплата через терминал в автобусе?

С таким вопросом в редакцию «НК» обратился Сергей Зятко

– В городе я активно пользуюсь общественным транспортом, всегда оплачиваю через QR-код. Но в выходные решил съездить на Каменное озеро, чтобы отдохнуть на природе. Туда доехал без проблем, а вот добраться домой было сложнее, – рассказал наш читатель. – Во-первых, я не смог расплатиться через привычный QR-код из-за плохого интернета, а во-вторых, не прошла оплата по карте, хотя деньги там были, я проверял. Пришлось переплачивать и ехать за наличку. Неужели в Заречном такой плохой интернет, что нельзя расплатиться даже картой?

Об этой ситуации мы рассказали руководителю филиала ТОО AlemPay в Костанае Сагадату Ниязбаеву. Представители компании связались с нашим читателем и узнали, что проблема была не в терминале AlemPay.

– Мы выяснили, что Сергей Игоревич пытался оплатить пенсионной картой от Kazpost, а с недавних пор такой платеж через терминал невозможен. Это распространяется на все карты от Kazpost, – объясняет руководитель. – Обращаюсь ко всем костанайцам, если вы столкнулись с проблемой при оплате, то можете обращаться в ТОО AlemPay. Наши менеджеры проконсультируют вас и помогут вернуть деньги в случае ошибки системы.

Звоните по следующим номерам: 8-777-000-25-05, 8-707-000-25-05 и 8-700-000-25-05.

Екатерина БАЙНЯШЕВА, фото из архива “НК”


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77