COVID-2019
в Казахстане



Вся информация здесь

106310

Выздоровевших

111953

Зарегистрированных случаев

3628

Зарегистрированных случаев в Костанайской области

1825

Летальных случаев

Здравоохранение Новости

Единый колл-центр сферы здравоохранения планируют ввести в Костанайской области

Сегодня дозвониться в некоторые учреждения области практически невозможно

В редакцию «НК» обратился читатель, которому было необходимо записаться на УЗИ сердца в Костанайскую областную больницу. Сюда его направил военкомат Карабалыка. Там же парню сообщили номера телефонов, по которым можно позвонить в больницу и записаться на необходимые процедуры.

– Я звонил по номеру 53-41-45 (диагностическое отделение) полдня, в итоге трубку все-таки подняли и сообщили: «Диагностическое отделение сократили, звоните в кабинет УЗИ по номеру 54-17-39». Пытался дозвониться туда, наконец-то смог, но там мне ответили: «У нас живая очередь, мы не записываем, звоните по номеру 39-02-66 или 39-02-40». Там бесконечно сбрасывает, либо опять же трубку не поднимают. Мне, получается, нужно ехать в Костанай, только для того чтобы записаться на процедуру? А потом еще ждать приема около месяца? – спрашивает читатель.

Вопрос мы адресовали руководителю информационно-аналитического отдела управления здравоохранения области Ануару Едрисову. Тот согласился с существующей проблемой несоответствия номеров специалистов и сообщил, что скоро эта проблема должна решиться.

– Сейчас мы работаем над внедрением единого колл-центра. У нас уже есть областная горячая линия (397-777), она работает с 8.00 до 17.00. Новый колл-центр будет работать круглосуточно по типу службы «Ikomek» по обращениям, жалобам и справкам. Здесь также будет доступна вся база номеров телефонов. Если раньше при смене номера специалисты сами звонили и сообщали об этом, то теперь его станут изменять дистанционно, – рассказал Едрисов.

Необходимость такого колл-центра действительно есть. В учреждениях здравоохранения люди, сталкиваясь с какими-то проблемами, часто просто молча уходят.

На горячей линии можно будет оставить жалобы и отзывы о работе специалистов и не только.

Как только колл-центр заработает, «НК» сообщит его номер телефона.

Полина ШКАРУБО


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77