COVID-2019
в Казахстане



Вся информация здесь

114347

Выздоровевших

127580

Зарегистрированных случаев

4912

Зарегистрированных случаев в Костанайской области

1945

Летальных случаев

Социум

FlyArystan сделает возврат или перебронирует билеты без применения штрафных санкций

Однако обратиться с заявлением в акиакомпанию необходимо не позднее, чем за два часа до вылета

Компания-лоукостер предоставляет гражданам возможность без потерь вернуть оплаченные за билеты деньги или же перенести свой полет на период после окончания действия в стране режима ЧП.

– Покупатель должен обратиться по месту приобретения билета. Если вы приобрели его в агентстве, то только там вам сделают возврат или отсрочку. Если же вы покупали билет на нашем сайте или через контакт-центр, для изменения даты вылета, вы можете сами зайти на сайт flyarystan.com и во вкладке «Управление бронированием» самостоятельно изменить дату вылета. В связи с чрезвычайным положением в стране, перебронирование будет осуществляться без применения штрафов. Но в случае, если вы купили билет класса Е, а такого вида на выбранную вами дату нет и вы берете билет класса М или С, необходимо будет доплатить разницу в стоимости, – пояснила пресс-секретарь авиакомпании FlyArystan Ляззат Набиева.

Тем, кто все-таки решил не рисковать и сделать возврат билетов, необходимо написать заявку на электронный адрес refund@flyarystan.com. В ответ придет придет письмо с регистрационным номером. Это означает, что заявка принята. Очень важно сделать заявку не позднее, чем за два часа до вылета. В противном случае вам придет отказ.

– Ежедневно к нам поступает огромное количество заявок. И хотя мы работаем в режиме 24/7, мы не можем обработать все заявки за раз. Поэтому они обрабатываются в порядке очереди, в день около трех тысяч писем обрабатывается. И даже если заявка будет рассмотрена позже даты вылета, мы будем проверять время ее отправки. Если письмо пришло не позднее двух часов до вылета, то возврат оформляется. Время рассмотрения заявок и возврат стоимости билета могут быть увеличены от 14 дней и более. Без внимания мы не оставим ни одну заявку, – заверили в пресс-службе.

В компании также настоятельно просят костанайцев, чьи перелеты запланированы на срок после 15 апреля, притормозить отправку заявок, поскольку в приоритете сотрудников помочь тем, у кого куплены билеты на ближайшие дни.

Валентина МЕЛЕХОВА
Фото из архива “НК”


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77