Новости Социум

Из-за сбоя связи АО «Казахтелеком» услугополучатели три дня просидели в очередях в ЦОНе

Об этом сообщил и.о. начальника отдела миграционной службы Каирбек Ергазин

Три дня в ЦОНе невыносимые очереди, люди не могут нормально получить услуги по миграционной линии. Из-за этого одни не успевают вовремя подать  завления на оформление пенсии, другие — на получение пособия, третьи — уехать в отпуск… А ведь в стране объявлена цифровизация.

– Дело в том, что не работает интернет. Когда произошел сбой, мы сразу составили акт и направили в обслуживающую компанию АО «Казахтелеком». Однако ответ оттуда до сих пор не поступил. В ЦОНе по ул. Гашека поставили дополнительные столы, чтобы немного продвигать очередь, — говорит и.о. начальника отдела миграционной службы Каирбек Ергазин.

По его словам, по сей день официальный ответ от АО «Казахтелеком» на претензию со стороны миграционной службы не поступил и причины сбоя базы пока не ясны.

Между тем с 28 июня до сегоднешнего дня в коридорах ЦОНов организовались большие очереди. Люди не могут зарегистрироваться,  получить документы, удостоверяющие личность, и т.д. Граждане приходят с детьми. Много беременных женщин и пожилых людей…

– Я хожу уже третий день. Хотела прописаться. В первый день, когда база зависла, тут вообще такой был бардак! Люди часами сидели в очередях. Я сама час просидела здесь, пока не сообщили, что база не работает. Сегодня пришла просто на авось, а вдруг… И угадала. Вот только база заработала, — рассказывает услугополучатель Гульсара Аяхметова.

Как удалось выснить информационному агентству «ТоболИнфо», интернет появился,  база заработала. Но никто не может дать гарантию, что проблема не повторится.  А самое главное, никто не посчитал нужным хотя бы принести извинения за неудобства, причиненные услугополучателям.

Улту Жузбай

Фото Абылая Уразбекова


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77