Костанайцы жалуются на сервис в ЦОНе

Костанайцы жалуются на сервис в ЦОНе

Комментарии к записи Костанайцы жалуются на сервис в ЦОНе отключены
Загрузка...


Оказалось, что «подцепить» вирус здесь проще простого

Напомним, цифровой филиал НАО «Правительство для граждан» в бывшем здании ресторана «Метрополь» открыли в сентябре прошлого года. Предполагалось, что в новом ЦОНе граждане смогут получить нужные услуги самостоятельно, без помощи операторов, что существенно экономило бы время костанайцев. Да не тут-то было.  Горожане часто сетуют на различные неудобства. В частности, старики жалуются на то, что путь на второй этаж для них целое испытание. Кроме того, в здании душно, а услуги гардероба не предлагают.

— Просидел в куртке два часа, что не особо комфортно.  Ждал, пока мне почистят флешку с ЭЦП, которую заразили вирусом с ЦОНовского компьютера. Услуга, которая мне была нужна, — обновление ЭЦП юридического лица — обычно занимает немного времени, а тут… Обидно, что на флешке были файлы, которые очень важны. Увы, они утрачены. Программист пытался их восстановить – не удалось, — рассказал Аскар Умурзаков.

Кроме утраченных файлов, костанайцу придется заново делать ЭЦП, так как предыдущий ключ поврежден. В ЦОНе посоветовали написать жалобу на сотрудницу, которая его обслуживала.

Так что прогресс – это, конечно, хорошо. Вот только научиться бы им пользоваться во благо человечества… А то получается как в том анекдоте про обезьяну с гранатой…

Полина ШКАРУБО

Loading...

Создать профиль



Войдите в свою учетную запись