В ритме города

Костанайский дизайнер представила свои работы на Неделе моды в российской столице

Екатерина Паевская (Скорикова) создает уникальные апсайкл-дизайны. Ее креатив оценили организаторы московской ECLIPSE FASHION WEEK и пригласили поучаствовать в показе.

Свой бренд наша героиня основала в 2021 году. Главный концепт – апсайкл, то есть создание дизайнов в единственном экземпляре, используя в качестве материала старые вещи. Сейчас это один из модных экотрендов.

Впервые Паевская представила свои луки широкой публике на модном показе в честь блогерской премии весной прошлого года. Затем ее пригласили в Астану на Неделю моды в Казахстане, где девушка стала единственным костанайским дизайнером. Отметим, что одежду Екатерины Паевской носили и участницы конкурса «Мисс Костанай».

В декабре 2022 года Катя вышла на международный уровень и смогла показать свои смелые образы на Неделе моды в Москве.

– Организаторы нашли мой Инстаграм-аккаунт @katy_sko и предложили поучаствовать в показе. Немного подумав, я решила поехать, – говорит собеседница.

ECLIPSE FASHION WEEK проходил в два дня, за это время на площадке состоялось 120 показов, преимущественно российских дизайнеров. На закрытое fashion-событие организаторы пригласили звезд, но Екатерина не успела пообщаться с гостями, так как все время уделяла подготовке.

Лук, в котором дефилировала победительница «Мисс Костанай», произвел фурор и в Москве

– Поучаствовав в таком крупном мероприятии, я поняла, что готова работать в экстремальных условиях, когда нужно быстро выдать хороший результат, несмотря на суету. Подобные модные события всегда пролетают в режиме нон-стоп. Честно говоря, другие показы, в которых я тоже представляла свою одежду, проходили у меня на лайте. Здесь все было иначе, – делится Катя.

Перед показом дизайнер жила в режиме безостановочной работы несколько недель. Дело в том, что, вдохновившись готическим стилем, ей пришла идея воплотить образы с пышными юбками, их и хотелось показать в Москве. На создание было всего две недели!

Некоторые из образов уже «выгуливали» на других показах

– Пышность в одежде и образы во всех оттенках черного плотно вошли в моду после выхода сериала «Уэнсдей». По мнению экспертов, современная мода ориентируется на фильмы и сериалы, как раньше все равнялись на Голливуд, – говорит дизайнер.

Всего Екатерина представила пятнадцать луков из новых и старых коллекций. Девушки-модели были из Москвы, креатор отмечает их высокий профессионализм.

Модные показы – это хорошая возможность для новых знакомств. Наша героиня обменялась контактами с петербургской художницей, она родом из Казахстана, работает со звездами.

– В основном в показе участвовали дизайнеры, чьи образы не носибельны в обычной жизни, а скорее созданы для артистов и сцены, – поделилась наблюдениями Екатерина.

После мероприятия она получила много положительных откликов. Кстати, организаторы планируют создать магазин, где можно будет приобрести одежду, представленную на показе. Нашей землячке тоже предложили выставлять свои луки, но она пока не приняла окончательное решение.

На данный момент одежда бренда katy_sko пользуется популярностью у алматинцев и астанинцев, многие звезды нашей эстрады берут в аренду изделия костанайского дизайнера для клипов и сценических выступлений. Среди них певицы Yenlik и Dequine, блогер с шестью миллионами подписчиков в Инстаграме, певец Рахим Абрамов.

Собеседница отмечает, что сотрудничество с известными людьми, участие в показе – отличный опыт для нее и пиар для бренда, но, к сожалению, это не способствует продажам.

– Сейчас я намерена развивать Инстаграм и Тик-Ток, чтобы мои вещи покупали больше людей. Также планирую искать помощника, до этого развитием бренда полностью занималась сама. Все-таки тяжело совмещать хобби с основным делом – рекламным агентством, – отмечает наша героиня.

С удовольствием желаем Екатерине удачи!

Екатерина БАЙНЯШЕВА,
фото предоставлены героиней материала
и из архива «НК»


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77