Проиcшествия

Куда звонить и по каким случаям во время ЧП

На период чрезвычайного происшествия в Казахстане работают горячие линии, позвонив на которые можно получить необходимую информацию, сообщает Zakon.kz

Узнать о пострадавших и пропавших без вести – 1414, также на базе этой горячей линии можно получить психологическую помощь.

По охране прав детей МОН Казахстана: +7 7172 74 25 28, +7 7761 70 73 83, +7 777 183 65 67, +7 701 378 66 29.

Вопросы оказания медицинской помощи и обязательного соцстрахования на период ЧП – 1406, 8 (7172) 67-41-33, 67-41-34, 67-40-92.

Контакт-центр «СК-Фармация» о сбоях в поставке лекарств – 1439.

Call-центр Генпрокуратуры – 115.

НПП «Атамекен» – 8-800-080-80-10, 8-7172-91-93-00, 1432 (бесплатно по всему Казахстану), @NPPAtameken_bot, +7 7784101784, 7784101736, 7784101768, 7781897134, 7781087589, 7751261839; 7781243803, 7758605879, 7781933478, 7784101973, 7784101844, 7784101762, 7781933487.

По вопросам перелетов АО «Авиационная администрация Казахстана» – 8(7172)798-213, 798-214.

Возврат казахстанских туристов – 7 7015340580.

Центр поддержки гражданских инициатив по волонтерской поддержке 8 771 348 83 84, телеграм-чат @eriktiler_kaz.

Call-центр Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка – 8 (727) 237 10 00.

Контакт-центр Нацбанка Казахстана – 1477

контакт-центр для предпринимателей Halyk Bank – 9595.


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77