COVID-2019
в Казахстане



Вся информация здесь

101610

Выздоровевших

107134

Зарегистрированных случаев

3458

Зарегистрированных случаев в Костанайской области

1671

Летальных случаев

Новости Социум

На ярмарке госуслуг костанайцев учат делать справки через Telegram

Очередной выезд специалистов ЦОНа проходит сегодня, 29 марта, в ДК “Мирас”

Ярмарка начала свою работу в 15.00. Традиционно здесь, помимо представителей ЦОНа, присутствуют и востребованные среди населения специалисты областных управлений, а также отделов акимата Костаная.

– Ярмарка остается актуальной до сих пор, люди нам звонят на телефон доверия, интересуются, когда же мы проведем ее. Костанайцы отмечают, что именно на ярмарке органы услугодателей более доступны, нежели когда сидят в кабинетах, потому здесь они сами ждут людей и более заинтересованы, – отмечает руководитель управления госуслуг Департамент Агентства Республики Казахстан по делам госслужбы и противодействию коррупции по Костанайской области Гульнара Шагирова.

Помимо консультаций, на ярмарке предоставляли разовые справки. И учили людей, как их можно сделать самим. Не выходя из дома.

–  Сильно заморачиваться здесь не нужно, необходимо лишь скачать приложение Telegram, найти в нем канал EgovKzBot и дальше действовать по инструкции, которую вам отправит бот. Так можно получить более 25 справок, но все это можно сделать при условии наличия электронной цифровой подписи, – отмечает Гульнара Шагирова.

Помимо этого бота в Telegram, существует еще одно отдельное, достаточно интересное приложение «Цифровой агент». Его тоже можно скачать на телефон через Google Play или AppStore. Оно позволяет обжаловать действия сотрудников ЦОНа, налоговой или департамента иммиграции. Если вас некачественно обслужили или не сняли уже оплаченную задолженность по налогу, вы можете смело оставлять жалобу в приложении.

«Цифровой агент» позволяет увидеть все больные точки сферы госуслуг и исправить их.

– На ярмарку пришла узнать о новых государственных услугах. Подошла ко всем присутствующим специалистам. Пообщалась с ними, мне подробно рассказали об адресной социальной помощи, какие пособия можно получить, – сказала пришедшая на ярмарку  Алена Файрушина. – Работа со справками через Telegram мне уже известна, но вот специалисты здравоохранения рассказали о еще одном полезном приложении – DamuMed. Буду пробовать пользоваться.

Ярмарка сегодня будет работать до последнего клиента.

Полина ШКАРУБО

Фото Багдада АХМЕТБЕКОВА


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77