Дороги появятся там, где их не было больше 30 лет
Средний ремонт улиц с устройством покрытия из мелкозернистой асфальто-бетонной смеси проведут на 14 городских артерия общей протяженностью 13,5 км на сумму 56,7 млн тенге.
В списке:
- улица Тобольская в границах Дачной – Наримановской
- подъем к производственным зонам от ул. Карбышева
- подъезд к Северному полигону со стороны ул. Каирбекова
- ул. Наримановская в границах 8-марта – Тобольской.
- ул.Гагарина в границах Карбышева – Баймагамбетова
- ул.Набережная в границах Гоголя – Амангельды
- ул. Арыстанбекова в границах В.Интернациолистов – Чкалова
- ул. Уральская в границах от города (от камеры) до республиканской трассы
- ул. Складская в границах Рабочая – Бородина
- ул. Журавлева в границах Баймагамбетова – Чехова
- ул. Пушкина в границах Дзержинского – Перронная
- ул. Курганская в границах Каирбекова – Чайкиной
- ул. Перронная в границах Пушкина – Аль-Фараби
- ул. Баумана в границах Абая-Баймагамбетова
Кроме того, будет проведен средний ремонт автомобильных дорог из ЩМА (щебёночно-мастичный асфальтобетон). На это затратят 1 млрд 565 млн тенге.
Обновлению подлежат:
- ул. Тауелсиздик в границах Баймагамбетова – Набережной
- ул. Лермонтова в границах Бородина – Каирбекова
- ул. Маяковского в границах М. Хакимжановой – Ворошилова
- ул. Л.Беды в границах Мауленова – Маяковского
- ул. Баймагамбетова в границах Фролова – Абая
Среднему ремонту с основанием из ЩПС (щебеночно-песчаная смесь) тоже подвергнется ряд улиц. Из бюджета на это выделено 550 327 335 тенге. Охватить удастся 19 улиц, как раз тех, где с 90-х асфальта не было. Речь идет об улицах в жилой застройке: Узкоколейной, Дорожников, Болашак, Тасбулак. Переулки Бородина, Баймагамбетова, Касымханова, Чехова, 5 апреля, Летунова, Железнодорожной, Абильсай, Гоголя. Подъезд к ж.м. “Текстильщик”. Проезд Уральский, Челябинский. Второстепенная дорога от проспекта Абая в районе ТЦ “Астыкжан”. Ул. Баумана в границах Садовой-Спортивной, улица Степная в границах Садовой – 30 лет Целины.
Напомним, в этом году средний ремонт улиц впервые проводится по специальной технической документации. Разработанные проекты прошли ведомственную экспертизу в Национальном центре качества дорожных активов. Раньше средние ремонты проводились без создания ПСД и в списки затрат можно было написать разного, что не всегда рационально сказывалось на финансах. Теперь такого не будет.
Полина ШКАРУБО, фото из архива “НК”
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77