В ритме города Новости

О спасении щенка костанайцы попросили службу iКomek

Всего же в первые дни 2020 года на пульт “109” поступило более 500 обращений

Сегодня, 3 января, на пульт “109” позвонила жительница 7-го микрорайона.

– Спасите, около дома #15 в люк упал щенок, – сообщила женщина.

Как оказалась, открытым оказался колодец, принадлежащий теплокомпании. Оттуда срочно выехала бригада. Щенок был спасен… Однако взять его к себе никто не решился. Бригаде пришлось отпустить бродячего пса.

В целом, с начала года в iКomek поступило более 500 обращений. В большинстве случаев обошлось консультациями, а вот 191 вопрос, который требует действий, взят на контроль.

Люди жаловались на очистку улиц от снега…

– В первую очередь в новогодние праздники очищались основные улицы, площади, въезды в город, подъезды к больницам… Во вторую очередь – дороги со средней интенсивностью. Думаем, в течение трех дней будут очищены все улицы, – говорит инспектор второй линии службы iKomek Алишер Батырбеков.

Наибольшее количество снегоуборочной техники выезжает на улицы ночью, так как в это время суток на дорогах меньше машин.

Кроме того, что специалисты iКomek принимают обращения от граждан, они еще мониторят соцсети…

– Самый первый звонок в этом году в нашу службу поступил в 1.03. Нам позвонил житель Костаная и сказал, что не горит фонарь на перекрестке пр. Назарбаева – ул. Бородина, – говорит Батырбеков. – У нас есть постоянные клиенты, которые в течение дня могут позвонить раз десять. Честно говоря, приходится их вопросы фильтровать, потому что они не всегда адекватные.

Не смотря на праздники специалисты службы iКomek работают в круглосуточном режиме. Серьезных происшествий за эти дни не было.

Аделина ТОКБАЕВА
Фото автора


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77