Всего же в первые дни 2020 года на пульт “109” поступило более 500 обращений
Сегодня, 3 января, на пульт “109” позвонила жительница 7-го микрорайона.
⠀
– Спасите, около дома #15 в люк упал щенок, – сообщила женщина.
⠀
Как оказалась, открытым оказался колодец, принадлежащий теплокомпании. Оттуда срочно выехала бригада. Щенок был спасен… Однако взять его к себе никто не решился. Бригаде пришлось отпустить бродячего пса.
⠀
В целом, с начала года в iКomek поступило более 500 обращений. В большинстве случаев обошлось консультациями, а вот 191 вопрос, который требует действий, взят на контроль.
Люди жаловались на очистку улиц от снега…
⠀
– В первую очередь в новогодние праздники очищались основные улицы, площади, въезды в город, подъезды к больницам… Во вторую очередь – дороги со средней интенсивностью. Думаем, в течение трех дней будут очищены все улицы, – говорит инспектор второй линии службы iKomek Алишер Батырбеков.
⠀
Наибольшее количество снегоуборочной техники выезжает на улицы ночью, так как в это время суток на дорогах меньше машин.
Кроме того, что специалисты iКomek принимают обращения от граждан, они еще мониторят соцсети…
⠀
– Самый первый звонок в этом году в нашу службу поступил в 1.03. Нам позвонил житель Костаная и сказал, что не горит фонарь на перекрестке пр. Назарбаева – ул. Бородина, – говорит Батырбеков. – У нас есть постоянные клиенты, которые в течение дня могут позвонить раз десять. Честно говоря, приходится их вопросы фильтровать, потому что они не всегда адекватные.
⠀
Не смотря на праздники специалисты службы iКomek работают в круглосуточном режиме. Серьезных происшествий за эти дни не было.
⠀
Аделина ТОКБАЕВА
Фото автора
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77