Здравоохранение

Татьяна Назарук: «Ваш звонок очень важен для нас»

Наверное, проще дозвониться президенту, чем в поликлинику

Обобщать не буду – хотя у вас точно наберется еще с десяток таких историй – речь веду конкретно про поликлинику №1. Нужно было срочно записаться к узкому специалисту и получить рецепт на лекарство. Ну вы же понимаете, да, что нужно сначала попасть к терапевту, только он сможет дать заветное направление…

Я надеялась, что уточню все детали в call-центре: спрошу, есть ли в ближайшие дни запись к нужному доктору, потому что если ее нет, то мне проще пойти к частному специалисту и получить рецепт там.

Дозвониться в call-центр я пыталась 31 августа с утра и до обеда. Автоответчик на линии сначала говорил, что «ваш звонок очень важен для нас», а затем уже уведомлял о моей позиции в очереди и времени ожидания. Это очень удобно. Вот только когда я была в виртуальной очереди звонивших второй, на 10 минуте ожидания звонок неожиданно прервался. Короткие гудки в трубке, ярость в душе и крик на весь кабинет. Это была моя энная попытка дозвона. Так повторилось во второй и третий раз. Именно после 10 минут ожидания звонок сбрасывался.
Кто придумал таким образом «кидать» пациентов, когда им нужно записаться на прием? Администрация боится, что люди будут жаловаться на долгое ожидание свыше 10 минут? Лично я, да и, наверное, многие готовы подождать, лишь бы в конце концов дозвониться и решить свою проблему. Наплыв пациентов большой, я понимаю, количество операторов ограничено… Мы все понимаем и вынуждены с этим мириться, но зачем лишать людей последней возможности попасть к врачу?

В приемной главврача в ответ на возмущения мне просто посоветовали приехать лично в регистратуру и записаться очно. Ну гениально! Поскольку я не могу надолго уходить с работы, я вызвала такси, потратила деньги, чтобы приехать в поликлинику, а потом, отсидев в очереди, выяснила, что записи к нужному узкому специалисту нет! Браво! В итоге я просто позвонила в частную и записалась туда. Но я могла сделать это сразу, не тратя время, деньги и нервы.

Потом я узнала еще более интересную новость: можно сначала позвонить по номеру 109 в «Айкомек», пожаловаться, и вам сразу же перезвонят из поликлиники. Моя знакомая так сделала и оперативно записалась на прием. Ловите лайфхак, земляки.

Татьяна НАЗАРУК


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77