Жильцы обращались за помощью в ПКСК и ГКП «КТЭК», но решить проблему пока никто так и не смог
Тухлая вода идет по сети всего дома. В общей беседе жильцов в WhatsAppe этот факт соседи подтверждали неоднократно.
– Вода чистая, но воняет. Обращались в ПКСК и КТЭК, они перекладывают ответственность друг на друга, но заниматься делом никто не хочет. Мы думаем, что воду недогревают, поэтому она протухает. Также есть предположение, что теплоэнергетическая компания не прочищает баки с застоявшейся водой, – сообщил “НК” жилец дома № 36б, расположенного по ул. Кобланды батыра, Анатолий Клаузер.
В КТЭК эти предположения опровергли и порекомендовали жильцам оформить письменное обращение на имя директора ГКП. С наличием подписей людей, в чьих квартирах течет некачественная вода.
– Заявление нужно зарегистрировать как положено – в приемной. Если бы была проблема наших теплоисточников, то жаловался бы весь район КСК. Мы не можем в один дом подавать вонючую воду. Она идет из больших накопительных баков, совершенно новых, во все дома КСК. Если такая ситуация происходит в одном доме, скорее всего у них какие-то проблемы с внутридомовой системой, а с этим вопросом необходимо обращаться к ПКСК, – отметили в ГКП «КТЭК».
Например, это может быть некачественно выполненная промывка системы дома перед отопительным сезоном. И сейчас, после пуска воды и повышения давления от ГПК «КТЭК», за счет горячего водоснабжения трубы и промываются, оттуда и появляется неприятный запах.
Полина ШКАРУБО
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77