Больше всего “просроченных” жалоб оказалось на совести подрядных организаций
С начала текущего года ситуационным центром Ikomek было принято 8 078 обращений. Работа по 7 782 заявкам проведена, но по 1032 – с опозданием.
Кроме того, переходящими с прошлого года являются 180 обращений с нарушением сроков исполнения. Наибольшее количество “просроченных” заявок зарегистрированы по следующим ответственным исполнителям:
• подрядные организации –126;
• коммунальные службы – 71;
• управление ветеринарии– 51;
• отделы акимата города – 51;
• управление полиции- 28.
Напомним, что в прошлый раз управление полиции было в этом списке на первом месте со 148 неисполненными заявками. Тогда сотрудники правоохранительных органов пояснили, что множество обращений были вообще не в их компетенции. На сегодняшний день большая часть из жалоб устранена.
Что касается актуальных вопросов сегодняшнего дня, среди них Марат Жундубаев выделил два самых острых: нарушение правил размещения рекламы и повалившиеся дорожные знаки, на которые люди жалуются еще с октября прошлого года.
– На сегодняшний день на исполнении находится 50 жалоб по состоянию дорожных знаков, 30 из них являются переходящими с прошлого года. На слайде указана лишь малая часть поврежденных знаков: мкрн “Юбилейный”, 5, ул. Текстильщиков, 4, ул. Бородина, 203, около остановки «16 лицей». По какой причине эти вопросы тянуться с прошлого года? Подрядные организации совместно с отделом ЖКХ должны заняться этим вопросом, – поручил Марат Жундубаев.
Сергей ЗАИКА, фото Ларисы БОЖКО
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77