Социум

В управлении полиции Костаная ответили на критику службы Ikomek

Напомним, что вчера на аппаратном совещании в акимате города полицию назвали лидером в антирейтинге служб, которые не реагируют на обращения граждан

Аким Костаная Марат Жундубаев на совещании озвучил данные, предоставленные службой Ikomek: на счету управления полиции 148 жалоб с рекордным сроком нереагирования 111 дней.

Начальник УП Костаная Мейрам Базарбаев пояснил, что из 148 обращений, поступивших в ситуационный центр, часть вообще не относится к компетенции органов внутренних дел.

– 85 сообщений связаны с коммунальными авариями, имеющими систематический характер. К примеру по ул. Гашека, 16 произошел прорыв теплотрассы, по ул. Съянова, 45 провис электрический провод. По данным обращениям участковыми инспекторами полиции проводилась профилактическая беседа с владельцами объектов, – разъяснил Мейрам Базарбаев. – 63 обращения касались восстановления дорожного полотна после производственных работ, открытых люков и канализационных колодцев, фактов загрязнения мест общего пользования и нарушения правил благоустройства – складирование снега и мусора, ненадлежащий вид фасадов зданий и рекламных вывесок. По всем ним участковыми инспекторами принимаются меры, хотя все эти вопросы не входят в компетенцию полиции. В соответствии со статьей 4 Закона «Об органах внутренних дел Республики Казахстан», основными задачами полиции является профилактика правонарушений, охрана общественного порядка и борьба с преступностью.


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77