ЖКХ

За перерасчетом из-за ржавой воды в ГКП “Костанай-Су” обратился один человек

«НК» продолжает отслеживать ситуацию, произошедшую в горводоканале в мае, когда из-за перегрузки происходили сбои питания и насосные агрегаты, подающие воду в квартиры, останавливались

Их запускали снова, и жидкость тянула за собой из труб взбаламученную ржавчину.

Ржавая вода текла из кранов квартир буквально в каждом районе города. Социальные сети заполонили фото и видео сосудов, наполненных мутной жидкостью.

– С официальным заявлением во время данного инцидента к нам обратилась только одна горожанка. Перерасчет составил несколько кубов, – рассказала пресс-секретарь ГКП «Костанай-Су» Виалетта Ермолова.

Корреспонденты «НК» поинтересовались, есть ли смысл просить перерасчет сегодня?

– Сейчас данную процедуру проводить уже поздно, так как мы не сможем по факту зафиксировать проблему. После оставленной заявки мы направляем в квартиру контролера, тот смотрит, действительно ли из крана бежит некачественная вода. Дальше обходит соседей, чтобы понять, что проблема есть во всем доме. Кроме того, нам необходимо выяснять, что причина некачественного водоснабжения кроется именно в нас. Напомним горожанам, что это может зависеть и от промывки внутридомовых систем, которой занимается ПКСК, – заключили в ГКП «Костанай-Су».

Ирина ОРЛОВА
Фото из открытых источников


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77