А на портале egov.kz есть возможность воспользоваться услугами виртуального консультанта, который все подробно разъяснит
На вашу публикацию на сайте «Валерия ВАХНЕНКО: «Испытано на себе» сообщаем следующее:
На данный момент, действительно, контакт-центр госкорпорации «Правительство для граждан» перегружен количеством звонков, поступающих на номер 1414.
Тем не менее, почти 2000 опытных сотрудников госкорпорации по всей республике привлечены к работе контакт-центра 1414 для того, чтобы консультировать в получении услуг в формате онлайн.
Поэтому для предварительного бронирования очереди на посещение ЦОН рекомендуем использовать портал электронного правительства egov.kz, где через специальный сервис можно забронировать очередь в ЦОН. Также можно воспользоваться мессенджером Telegram – EgovKzBot2.0
На помощь вам может прийти виртуальный консультант. Для детальной консультации на портале можно (в правом нижнем углу) нажать соответствующую кнопку.
За время действия ЧП по всему Казахстану в режиме онлайн было оказано и получено около 15 миллионов услуг. Обработаны данные более 12,5 миллионов человек.
Стоит отметить, что есть категории-исключения, которым сегодня в ЦОНах Костаная оказываются, как и прежде, полный спектр услуг. Это – пенсионеры, многодетные семьи и инвалиды. Для этих категорий граждан в ЦОНах Костаная действует льготное окно.
Помимо этого стоит напомнить, что инвалиды первой и второй группы, одиноко проживающие пенсионеры, могут обратиться на 1414. В течение 72 часов по указанному адресу выедут специалисты для оказания услуг.
PR-менеджер филиала НАО «ГК «Правительство для граждан» по Костанайской области Ярослава Богатырева
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77