Социум

Жителям Костаная и Тобыла, чьи модемы перегорели в грозу, «Казахтелеком» сделает перерасчет за свои услуги

«НК» уже писал ранее об этом – «Молниеносная» прибыль: для абонентов – печаль, для «Казахтелекома» – выгода? 

В статье шла​ речь о возмущении​ жителей Тобыла, чьи модемы вышли из строя (а вместе с ними и телефонные аппараты, а у кого-то сгорели телевизоры, подключенные к приставке ID-ТV «Казахтелекома»), что за вызов бригад, устраняющих неполадки, нужно было заплатить от 2000 до 3500 тенге. При том, что абоненты остались без интернета и цифрового телевидения на несколько дней не по своей вине. Автор материала обратилась по этому поводу за комментарием в Костанайский департамент эксплуатации сети доступа АО «Казахтелеком».

– Действительно, в период с 13 по 18 июля в связи с погодными условиями (гроза) на службу «160» (справочная) и «165» (централизованное бюро ремонта) поступило 180 обращений о выходе из строя клиентского оборудования и отсутствия доступа к сети «Интернет» от жителей города Тобыл, проживающих на улицах Набережная и Афанасьева, – отметил директор Костанайского департамента эксплуатации сети доступа АО «Казахтелеком» Сакен Искаков. – Такой массовый случай произошел впервые. Для устранения неполадок нами было принято решение в выходной день – в субботу (15 июля – прим. ред), вывести сотрудников на работу. С утра и до позднего вечера они выезжали по адресам. Мы сделали все, что было в наших силах на тот момент. Будем ли мы делать перерасчет и убирать из абонентской платы оплату за услуги вызова наших бригад? Данный вопрос возьмем на рассмотрение.

И уже в среду, 26 июля, АО «Казахтелеком» предоставил официальный ответ.

– В адрес нашей компании поступили обращения абонентов г. Костаная по поводу отсутствия доступа в интернет по причине выхода из строя модемов и возможного перерасчета за те дни, когда интернет отсутствовал. Обращения такого же характера были и в пункты сети сервиса г. Тобыл. Компания, детально изучив каждую заявку, сделает перерасчет на период отсутствия услуг доступа в интернет,​ связанных с погодными условиями. Кроме того, услуга​ установки и настройки оборудования будет предоставлена бесплатно.

Что ж, радует, что провайдер услышал своих абонентов и в форс-мажорной ситуации пошел им навстречу.

Зульфия НАБИЕВА

Фото иллюстративное


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77