COVID-2019
в Казахстане



Вся информация здесь

116863

Выздоровевших

132348

Зарегистрированных случаев

5387

Зарегистрированных случаев в Костанайской области

1990

Летальных случаев

Костанай и костанайцы

Жительница Костаная Валентина Королева не ставила перед собой цели работать в определенной сфере

Женщина трудилась там, где получалось и к чему лежала душа

Так, она успела поработать по первой профессии технологом мукомольного производства, потом была воспитателем в детском саду, а после перестройки устроилась в ГКП «Костанай-Су».

– Здесь я работаю с 1999 года. Начинала с контролера, потом стала кассиром, а сейчас – техник абонентского отдела. Моя работа заключается в рассмотрении заявлений горожан, проведении перерасчетов, регистрации новых счетчиков, – говорит Валентина Королева.

Только сейчас женщина стала задумываться о том, что работа с цифрами действительно ее призвание.

– После 10 класса я пошла учиться на технолога мукомольного производства. Это был неосознанный выбор. Просто нужно было получить профессию. В этой сфере я работала два года. Потом устроилась в детсад воспитателем, и поскольку я очень люблю детей, и работать получалось. Правда, в педагогический поступить не удалось, потому что работала в две смены. После перестройки детские сады закрылись, и я осталась без заработка. А потом произошла моя встреча с горводоканалом. Тружусь здесь по сей день. Думаю, что нужно было сразу учиться на бухгалтера, поскольку работа схожа с той, что я выполняю сейчас, – отмечает Валентина Михайловна.

Человеку труда нравится точность, а в работе техника – это главная составляющая. Ведь люди очень ответственно относятся к начислениям за коммуналку.

– Иногда мы общаемся с абонентами, объясняем им, как формируются начисления, почему меньше или больше, чем обычно. В общем, эту систему я знаю уже от и до, обычно всегда доношу эту информацию до людей, – рассказала человек труда.

Бывают моменты, когда Валентина Михайловна снова чувствует себя воспитателем в детском саду. Абоненты хоть и взрослые, но иногда ведут себя, как дети. Получается, чтобы стать техником абонентского отдела, нужно быть не только внимательным и усидчивым, но и иметь крепкие нервы.

Полина ШКАРУБО
Фото Абиля ДОЩАНОВА


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77