Марат Жундубаев рассмотрел обращения, поступившие в ситуационный центр за прошлую неделю
Аким отметил, что с начала года в “Айкомек” поступило 8 887 обращений, 8 568 из них исполнено. 184 жалобы до сих пор находятся в работе, причем по 135 уже нарушен срок исполнения. Еще 11 заявок “висят” с прошлого года.
Все эти жалобы распределились так:
- Подрядные организации – 82
- Отделы акимата города – 61
- Коммунальные службы – 30
- Управления акимата области – 22
На что сейчас жалуются костанайцы? С начала года поступило 20 заявок на плохую теплоизоляцию труб. Жители Юбилейного, Костаная-2 и Северо-Запада сообщают о плохой проездов и тротуаров от снега и наледи.
– Поступают жалобы жителей мкрн “Юбилейный” на невосстановленный участок после производственных работ. На исполнении находятся две жалобы, которые остаются открытыми с 11 ноября 2022 года, – подчеркнул Марат Жундубаев. – Поручаю отделу ЖКХ совместно с отделом строительства выявить подрядчика, проводившего работы по вышеуказанному адресу, и обязать его привести в соответствие данный участок. Аналогичная ситуация сложилась по ул. Некрасова, 21. Частным лицом проводились производственные работы, однако восстановительные процедуры не были проведены. Вопрос остается открытым с 21 ноября 2022 года. Управлению полиции необходимо выявить это лицо и обязать его восстановить территорию.
Еще один большой блок жалоб – неогороженные мусорные площадки. Они расположились по ул. Гоголя, 60, Мауленова, 22, Текстильщиков, 3, Маяковского, 117/1, Мирошниченко, 8, ул. Урожайная, 29… Всего таких адресов более десяти. Проблему решить поручили отделу ЖКХ совместно с ТОО «Тазалык-2012».
Татьяна ФАЙЛЬ, иллюстративное фото из архива “НК”
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77