ЖКХ

Костанайцы ежедневно жалуются на работу светофоров более 40 раз

Такую статистику по обращениям в службу “Айкомек” предоставили на аппаратном совещании

Традиционно новую неделю аким Костаная Марат Жундубаев начинает с анализа жалоб горожан.

Так, за прошедшую неделю в “Айкомек” поступило более 3 309 обращений, из них около 850 – вопросы консультационного характера, которые операторами были решены при первом звонке, при этом 459 исполнены с нарушением срока, а 264 еще находятся в работе. У 219 обращений также уже вышел срок исполнения.

– Чаще всего жителей интересуют вопросы содержания дорог в зимнее время, уличного освещения, дорожной инфраструктуры, общественного транспорта, теплоснабжения, – отметил Марат Жундубаев. – По саночистке за неделю поступило 1001 обращение, по уличному освещению – 137, дорожной инфраструктуре – 130, общественному транспорту – 94, теплоснабжению – 94, электроснабжению – 69, водоснабжению – 65.

По состоянию на 12 декабря, «Айкомек» совместно с заинтересованными органами продолжал работу по исполнению семи поручений.

Что касается жалоб на качество очистки улиц от снега, в разрезе каждой подрядной организации они выглядят так: ТОО «КапиталГрупСоюз» – 47, ТОО «ДК-Максат» – 46, ТОО «Таза-Жол АТ» – 41, ТОО «АБЗ плюс» – 11, ТОО «Конгломерат.KZ» – 7.

– С начала года в ситуационный центр поступило 1745 обращений на работу светофоров. На ежедневной основе более 40 жалоб фиксируется и направляется для восстановления неисправности панелей светофорных объектов. Организация, их обслуживающая,  – ИП «Ландшафтные решения». Поручаюотделу ЖКХ совместно с подрядчиком в кратчайшие сроки восстановить работоспособность светофорных объектов. Также взять на контроль светофорные объекты, работающие с перебоями, – заключил Марат Жундубаев.

Татьяна ФАЙЛЬ, фото из архива «НК»


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77