Народное качество Социум

“Народное качество”: как за 27 лет магазин запчастей «Автодом» вырос до крупнейшего комплекса области?

Четвертым и последним участником проекта «Народное качество» в номинации «Доверю свой автомобиль…» стал комплекс «Автодом»

Он включает в себя салон по продаже авто, технический сервис и даже кафе. В нашем материале внимание уделено техцентру. За него отдали голоса больше 15 читателей.

Напомним, костанайцы поделились адресами лучших автомастерских в комментариях под постом на нашей страничке в Инстаграме @nashkostanay. Горожане отметили около 40 СТО, шиномонтажек, автомоек, назвали имена мастеров, которые помогают содержать транспорт в отличном состоянии. Среди них мы выбрали четыре самых упоминаемых, они и вошли в наш шорт-лист для голосования. Для объективности посещаем каждого из номинантов.

ОТ МАЛОГО К БОЛЬШЕМУ

Концепция car village, или автомобильная деревня, представляет собой территорию, где дилеры продают автомобили разных марок. Таковой является и костанайский «Автодом». Но до этого статуса наши герои шли постепенно.

История группы компаний «Автодом» началась в 1996 году с одноименного магазина автозапчастей и продажи машин с пробегом.
Владелец Валерий Степаненко стоял у самых истоков зарождения костанайского бренда и развивает его по сей день.

Так, в 2003 году «Автодом» стал официальным дилером Volkswagen. А за двадцать лет успел представить в Костанайском регионе и другие автомобильные бренды: Mercedes-Benz, Audi, Mitsubishi, Subaru, Hyundai, Peugeot, Renault, SsangYong, Lifan, Jac, Changan, Haval, Ravon, Chevrolet.

– Причем все модели Jac и Chevrolet собираются на местном автомобильном заводе Allur, – дополняет информацию руководитель отдела маркетинга Ольга Ли.

Являясь официальным представителем этих брендов, «Автодом» предоставляет сервис по диагностике и ремонту вышеперечисленных марок автомобилей. Кроме того, перед тем как машины отправятся на продажу в салон, мастера комплекса проверяют технику на исправность.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ – ГЛАВНОЕ ОРУЖИЕ

В группе компаний трудятся около 400 человек, 70 из них – в сервисном центре. Все работники «Автодома» регулярно проходят обучение, повышая квалификацию. Стаж большей части механиков превышает 15 лет.

– Мы направляем наших сотрудников в официальное представительство бренда, с которым они работают, к примеру, академия Volkswagen находится в Москве. После прохождения очередного обучения специалисты получают сертификаты и дипломы, которые потом вывешиваются на нашу стену достижений, – рассказывает мастер-приемщик Владислав Шаповалов.

В сервисе  объясняют важность оригинального оборудования и качественного расходного материала. Здесь даже установлен наглядный стенд, где демонстрируется, как могут выглядеть неоригинальные запчасти после эксплуатации авто.

– Оборудование нашего сервиса произведено на заводах автомобильных брендов, которые мы обслуживаем, – подчеркивает Ольга Ли. – Оно облегчает ремонтные работы и расширяет спектр оказываемых услуг. Из наших недавних приобретений можно отметить аппарат заправки кондиционера, который наполняет систему новым типом фреона согласно регламенту Евросоюза. На территории Костанайской области аналогов этому оборудованию нет. Его стоимость на момент покупки составляла более 5 миллионов тенге.

БУДЕТ КАК НОВАЯ

«Автодом» предоставляет широкий спектр диагностических и ремонтных работ – от мелкосрочных до полного восстановления автомобиля. Это касается и механической части, и кузовного ремонта любой сложности, и электрических компонентов автомобиля.  Корреспонденты «НК» смогли сами увидеть, как работают мастера с машинами после тяжелых ДТП. Специалисты заверили, что спустя время «пациента» будет не отличить от новеньких авто из салона.

Сервисный центр включает в себя десять диагностических, два шиномонтажных, три поста для капитального ремонта двигателей, кузовной лакокрасочный цех и другие. Ежедневно здесь принимают порядка 70 автомобилей.

Работает и сервис, который оказывает услуги грузовым машинам. Находится он на ул. Промышленной.

– Для постоянных клиентов действует программа лояльности. На регулярной основе мы проводим сервисные акции, – дополняет руководитель отдела маркетинга. – Еще одно конкурентное преимущество «Автодома»  – наличие парка подменных машин, которые мы предоставляем клиентам в случае необходимости на время ремонта их авто.

НЕ ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ НА ДОСТИГНУТОМ

За это, считают наши участники, их и ценят клиенты. Есть семьи, несколько поколений которых пользуются услугами именно «Автодома».

– Мы гарантируем качественные услуги. Для нас также важно постоянно развиваться и расширяться. Кстати, на данный момент идет процесс достраивания второго этажа, – говорит Ольга Ли.

Ведущая проекта
Екатерина БАЙНЯШЕВА,
фото Ларисы БОЖКО
и «Автодома»


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77