Ситуационный центр поделился с “НК” итогами своей работы
Отметим, что данные нам предоставили с 1 января по 29 декабря 2023 года. Так как служба работает круглосуточно, заявки поступали и 30, и 31 декабря. О новогодних обращениях “НК” обязательно расскажет позже.
Так, по состоянию на 29 декабря в “Айкомек” поступило 84 933 жалобы. Из них 69 348 обращений были отработаны, 445 еще находились 29 декабря на исполнении, 824 заявки были просрочены.
Из общего числа жалоб 14 316 были закрыты с просрочкой.
Больше всего горожане в этом году жаловалась на:
1 – электроснабжение
2 – дорожную инфраструктуру
3 – уличное освещение
4 – очистку улиц
5 – водоснабжение
6 – вывоз мусора
7 – благоустройство дворов
8 – восстановление благоустройства после проведения работ
9 – общественный транспорт
Татьяна ФАЙЛЬ, фото из архива “НК”
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77