Социум

В Костанае ЦОН переводят в новый формат

Речь идет об отделе №3 Костаная, который располагается на КСК

Как пояснили в филиале НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области, отдел закроется с 1 мая 2022 года. Однако с этого же дня там начнет работу сектор по обслуживанию населения.

– Напомним, что сегодня более 90% государственных услуг доступны казахстанцам онлайн при наличии ЭЦП или по одноразовому паролю при регистрации в Базе мобильных граждан. По всей республике Государственная корпорация проводит оптимизацию отделов по обслуживанию населения, в связи с этим и принято решение о закрытии третьего отдела в Костанае. Заметим, что предварительно была проведена большая аналитическая работа. Мы выяснили, что в отдел №3 обращается небольшое количество граждан. В среднем на одного оператора по приему документов приходится всего до 20 государственных услуг в день. Для сравнения: в отделе № 1 Костаная (центр города) на 1 оператора в день приходится до 60 государственных услуг, на специалистов отдела № 2 (район КЖБИ) Костаная — до 50 госуслуг. Поэтому и принято решение расформировать штат, – пояснили в филиале НАО.

При этом ни один из сотрудников ЦОНа не будет уволен. На минувшей неделе, как положено по трудовому законодательству РК, за месяц до закрытия, всем сотрудникам вручены уведомления – им предложены другие должности в филиале.

Жители района КСК смогут получать государственные услуги, которые оказываются через Госкорпорацию, в полном обьеме. Для этого им нужно будет обратиться в Сектор обслуживания населения. Юридически он будет относиться к отделу №1 Костаная. То есть фактически прием граждан будет осуществляться по-прежнему. Сократится лишь число сотрудников.


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77