Молодой специалист около двух лет занимает данную должность в гостинично-ресторанном комплексе Palazzo. Девушке нравится общаться с людьми из разных городов и стран, это помогает ей узнавать разные традиции, языки, культуры
Ежедневно она встречает и провожает гостей, помогает им бронировать номера, принимает звонки, контролирует работу персонала.
– Я решаю возникшие проблемы, веду отчетность, составляю документы о проживании, слежу за чистотой и порядком в холле и на ресепшене, – пояснила Авдрахманова. – Рабочая рутина помогает развивать коммуникабельность и тактичность. В среднем за день через меня проходит около 30 гостей.
Среднее профессиональное образование Венера получила в колледже сферы обслуживания, окончив его с красным дипломом. По профессии она «администратор гостиничного бизнеса». В данный момент девушка получает высшее образование в сфере юриспруденции.
– Выбор специальности неслучаен: мне нравится общаться с людьми, помогать им. Интересно быть человеком, который создает первое впечатление о гостинице, нередко о городе и стране, и отвечает за комфорт гостей. У меня, кстати, старшая сестра Виктория Сапрыкина тоже работала администратором в гостинице, – рассказала собеседница. – Здесь есть возможность улучшить знания иностранных языков, учиться вежливости, ответственности и выдержке, развивать организованность и уверенность в себе.
Рабочий день длится сутки: с 11:00 до того же часа следующего дня.
– Один день работаем, два отдыхаем, – отметила Венера. – Во время сдачи смены важно рассказать, что происходило за этот период, кто и где проживает, какие заселения ожидаются, что необходимо сделать, а также сдать кассу. Восстанавливаюсь после работы сном.
Сложности в профессии, конечно, есть.
– Необходимо выполнять много задач одновременно, иногда возникает языковой барьер с гостями, ведь к нам приежают из Китая, Японии, Кореи, Нидерландов и других мест, – поделилась администратор. – Здорово, что у нас гостям нравится. Они часто интересуются, где можно приобрести сувениры или попробовать национальную еду. А иногда и сами угощают сладостями, привезенными с собой.
Венера признается, после того, как начала трудиться, она изменилась.
– Я стала внимательнее к людям, учусь находить подход к каждому гостю, даже в трудных ситуациях, – отмечает она. – Научилась терпению, вежливости и самообладанию. Бывает, приходится решать конфликты и сохранять спокойствие в любой обстановке. Я стала увереннее, лучше говорю с людьми и не боюсь общения. Теперь понимаю, как важно уметь работать в команде, ценить чужой труд. Благодаря профессии научилась радоваться мелочам – улыбке благодарного гостя, удачно решенной проблеме, хорошему отзыву. Все это делает мою работу не просто обязанностью, а важной частью личного роста. Это не просто профессия, это возможность дарить людям комфорт и хорошее настроение.
Яна ГАРЬКУША,
фото предоставлены
героем материала
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77
