Люди обращаются с вопросами к ГКП «КТЭК», ПКСК и журналистам
В частности, жильцы дома №12 не могут выяснить, по чьей вине ГВС в их многоэтажку до сих пор не подали. Ответственные службы указывают друг на друга.
– В микрорайоне почти у всех есть вода, а мы до сих пор ждём. Значит, КТЭК все-таки включил ГВС, а председатель нашего ПКСК винит КТЭК, мол, это они воду не подали. В КТЭК нам говорят, что надо обращаться в ПКСК и со своей стороны они все сделали, – недоумевает жительница дома №12 мкрн «Аэропорт».
ПКСК, о котором идет речь, – ИП «Утаров». Как сообщила нам читательница, его председатель все время кричит, хамит и не может внятно объяснить, в чем проблема.
С нашим корреспондентом разговор шел в таком же духе, не обошлось даже без ненормативной лексики.
Единственное, что мы поняли из потока крика, – в течение 2-3 дней воду обещают подать.
В ГКП «КТЭК» ситуацию пояснили гораздо адекватнее:
– По нашим сведениям, в доме №12 в мкрн «Аэропорт» порыв в подвале. Когда его устранят, мы подадим воду. Аналогичная ситуация в доме №5. ГВС также нет в домах по ул. Герасимова, 2, 2а, 2б, 2в. Причина – порыв на наружной тепловой сети. Он был обнаружен в мае после весенней опрессовки. Для устранения нужна была вода, но в тот момент туда зашел подрядчик на реконструкцию магистральной тепловой сети, мы отключили котельную, следовательно, воды не было и устранить порыв не успели. До конца сентября работы проведем и ГВС будет, – сообщили в ГКП «КТЭК».
Татьяна ФАЙЛЬ, Полина ШКАРУБО, фото из архива “НК”
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77