Предпринимательница стала девятой участницей проекта «НК»
В нем костанайские инфлюенсеры выступают экспертами в разных сферах знаний: от спорта до методов в воспитании детей. Своим примером они показывают, что могут быть не только известными, но и полезными.
СДЕЛАТЬ ИЗ ТРЕХ МЛН ВОСЕМЬ
Блогер признается, что просидела в декрете восемь лет. Тогда, конечно, не шло и речи о своем бизнесе, разве только в мечтах. Но случайно наша героиня увидела рекламу курса, в котором учили, как начать бизнес с Китаем.
– Во время обучения я стала заказывать первые партии товаров из Китая и открыла свой онлайн-магазин. В какой-то момент поняла, что для меня этого мало, а большие возможности открывают маркетплейсы, например, Wildberries, – вспоминает предпринимательница.
Перед тем, как зайти на эту площадку, блогер купила еще один курс с персональным наставником, который подсказывал, как лучше действовать на каждом этапе. С августа этого года Екатерина Хильчук работает селлером («продавец» в переводе с английского – прим. ред.) на Wildberries.
– На данный момент мой оборот составляет порядка восьми млн тенге, начинала с трех. При этом я продолжаю вкладывать все вырученные деньги в товар, чтобы еще увеличить оборот, – делится опытом собеседница. – Конечно, можно зайти на площадку и с более маленькой суммой, к примеру, 100 тысяч тенге. Но тогда ваш путь к большим деньгам будет продолжительнее.
Сейчас на работу Екатерина тратит несколько часов с утра, после того как отправит детей в школу и пару часов вечером перед сном. Но так было не всегда.
– Много времени ушло, чтобы наладить процессы. Сейчас я не прикасаюсь к заказам, а лишь контролирую поставку. Товар приходит из Китая в Алматы, там его забирает компания, которая осуществляет фулфилмент (услуга по осуществлению комплекса операций с товаром с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки – прим. ред.) Конечно, можно обойтись и без посредников, но это возможно только в больших городах. В Костанае это пока недоступно, – рассуждает владелица интернет-бизнеса.
Екатерина своим примером показывает, как открыть бизнес. В первую очередь она призывает не бояться рисковать, выйти из своей зоны комфорта и начать дело.
– Обязательно пройдите обучение и досконально изучите вопрос перед тем, как начать. Риск должен быть оправдан. Ставьте цели и добивайтесь их. Признаюсь, я сама набила немало шишек, но я учусь и не перестаю стремиться к большему. Так сможет каждая, главное – подходить комплексно к любому делу, – считает блогер.
«КАК СО СВОИМИ»
Инфлюенсер ценит искренность. Екатерина старается радовать подписчиков не только красочными фото и рилсами, но и рассуждениями, наблюдениями. Тщательно блогер присматривается и к месту, и товару перед тем, как порекомендовать его подписчикам.
– Я хочу быть честной со зрителями. Формат лайфстайла это и подразумевает. Стараюсь общаться с аудиторией, как со своими близкими людьми, – делится секретом успеха своего блога мама троих детей.
ДОСЬЕ:
Родилась в 1993 году в Лисаковске. В 2013 году окончила Лисаковский технический колледж по специальности строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Позже продолжила обучение в Башкортостане, городе Кумертау.
Работала дизайнером интерьера около двух лет, ее портфолио составляют порядка десяти крупных проектов.
Вышла замуж в 2015 году. Мама троих детей.
ТОЛЬКО ЦИФРЫ:
Завела Инстаграм в 2014 году. Поначалу это был личный блог. Позже стала делать обзоры на косметику.
Сейчас Екатерина транслирует в своих соцсетях весь путь как бизнесвумен, делится статистикой и отчетами. Признается, что ближе всего для нее формат лайфстайл.
На данный момент Инстаграм @katy_mom__ насчитывает 47,7 тыс. подписчиков.
ОТ РЕДАКЦИИ:
Проект «Известные и полезные» посвящен блогерам. «НК» решил показать, что костанайцы в Сети могут быть не только популярны, но и полезны в плане жизненного опыта. Например, что-то посоветовать нашим читателям и подписчикам касательно той сферы, в которой блогеры разбираются.
Каждую неделю на страницах газеты мы будем рассказывать об одном из них, его взглядах, жизненном пути и, конечно, дадим совет, которым он поделится. Рекомендацию участника смотрите в Инстаграм в формате Reels в профиле «НК», а также самого блогера.
В преддверии Нового года читатели путем онлайн-голосования выберут того, чей совет оказался для них более полезным. Кроме того, за любимого инфлюенсера можно голосовать с помощью именного купона в газете. Вырезайте его и приносите по адресу: пр. Аль-Фараби, 90 (левое крыло). Один купон равен пяти голосам.
Завершится конкурс награждением победителя. Он станет обладателем специальной статуэтки и звания «Известный и полезный».
Ведущая проекта Екатерина БАЙНЯШЕВА,
фото Ларисы БОЖКО
и из архива героини материала
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77