Если правильно оформить жалобу, недобросовестные предприниматели понесут административную ответственность
По закону, торговая надбавка на социально значимые продукты не должна превышать 15%, если костанайцы заметили нарушения, необходимо это зафиксировать.
– Для оформления жалобы, вам необходимо приложить чек или фото витрины, чтобы подтвердить цену реализации товара. Также нужно внести данные продавца: наименование ИП или магазина, адрес, – сообщают в департаменте торговли и защиты прав потребителей по Костанайской области.
Обращения граждане могут направлять через платформу Е-otinish или принести по адресу: пр. Аль-Фараби, 115/1, 5 этаж. Телефон для справок: 53-46-80.
Кроме того, горожане могут написать жалобу, если в магазине отсутствуют ценники, а также при несоответствии цены на витрине и в чеке. Оформлять жалобу следует аналогичным способом.
Екатерина БАЙНЯШЕВА, фото Абиля ДОЩАНОВА
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77